Задержка ответа по претензии об отсутствии подменного аппарата при ремонте смартфона - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по ст. 23 п. 2?

• г. Киров

Сдал смартфон в ремонт по гарантии (технически сложное устройство), написал претензию с просьбой предоставить подменный аппарат в 3-х дневный срок, ответ был дан через 10 дней, о том что готовы предоставить телефон. Могу ли я за нарушение сроков ответа потребовать расторжения договора купли-продажи по ст 23 п 2, или оно не допустимо к сложным устройствам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

срок ответа на ваше заявление составляет 10 дней ст. 22 фз о защите прав потребителей.

Спросить

Вы только можете заявить требование в соответствии с п.1 ст.23, о неустойке, за нарушения исполнения Вашего требования о предоставлении подмены :

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7