Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - что делать?

• г. Архангельск

3 месяца назад я купила телефон в Евросети, телефон постоянно "глючит", по нему не возможно говорить, на входящих вызовах "Зависает". к тому же, на нем нет знака ССС, а это насколько мне известно является залогом "Белого" телефона, соответсвенно мой - "Серый". скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. (в идеале хотелось бы поменять телефон вообще, желательно не в Евросети, так как не факт, что со следующим не приключится то же самое).

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу. Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку его качества, а при необходимости - и экспертизу (за свой счет). Если Вас будут направлять в сервисный центр, помните, что такого понятия как "сервисное обслуживание" Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрено, поэтому проведение сервисного обслуживания не основано на законе. Вы вправе требовать: безвозмездного устранения продавцом недостатков товара (ремонта); замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора и возврата денег.

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", если Ваш телефон будет взят на ремонт (его сроки обязательно оговорите заранее в письменном виде), Вы вправе требовать от продавца на весь период ремонта аналогичный телефон. Это требование должно быть исполнено продавцом в 3-дневный срок со дня его предъявления Вами.

В случае отказа продавца проверить качество телефона, провести его экспертизу, фактов грубого обращения Вам лучше немедленно обратиться в инспекцию по торговле и защите прав потребителей.

Спросить
Анна
11.10.2016, 23:28

Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Читать ответы (1)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Алина сергеевна
17.02.2017, 14:00

Неисправный телефон из Евросети - отказ от возврата и неработающие функции – что делать?

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?
Читать ответы (8)
Анна
17.05.2005, 10:58

Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.

По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля 2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили, все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт. Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Лариса
20.07.2009, 14:58

Отказ от обмена или возврат денег - что делать, если приобретенный телефон не работает?

У меня сложилась такая ситуация: 15 июля 2009 года в одном из магазинов сети «Евросеть» я приобрела телефон. Оказалось, что телефон не заряжается, мелодии, закачанные мною в него для звонков, я в нем не обнаружила, хотя память телефона была заполнена этими мелодиями, содержимое карты памяти этот телефон тоже не отображал. В тот же вечер обратилась к сотрудникам магазина (по телефону), они ни чем помочь не смогли. Сегодня, 20 июля 2009 г, отвезла этот телефон в магазин со всеми комплектующими с целью поменять его, на что мне сказали, что менять ничего не будут и предложили ремонт. Насколько это законно? А как же 14 дней, в течение которых можно обменивать товар? Надеюсь на ваш быстрый ответ. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Денис
26.08.2016, 18:33

Как защитить свои права потребителя в случае проблем с гарантией телефона

Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
06.10.2016, 14:21

Проблемы с новым телефоном - недостаточная зарядка и зависание при звонках

Вчера купила телефон, сегодня выяснилось, что зарядка на нем показывает только 50% (не больше и не меньше) и при входящих звонках телефон зависает. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин или необходимо обратиться в сервисный центр? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
09.10.2017, 12:03

Что делать, если купленный телефон начал глючить и зарядка сгорела - вопросы гарантии и возврата денег

Купила телефон 4 месяца назад, начал сначало глючить телефон, а потом вообще сгорела зарядка, могу ли я потребовать свои деньги назад, и что делать если откажут? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)