Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - что делать?
3 месяца назад я купила телефон в Евросети, телефон постоянно "глючит", по нему не возможно говорить, на входящих вызовах "Зависает". к тому же, на нем нет знака ССС, а это насколько мне известно является залогом "Белого" телефона, соответсвенно мой - "Серый". скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. (в идеале хотелось бы поменять телефон вообще, желательно не в Евросети, так как не факт, что со следующим не приключится то же самое).
Заранее спасибо за ответ.
Обратитесь к продавцу. Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку его качества, а при необходимости - и экспертизу (за свой счет). Если Вас будут направлять в сервисный центр, помните, что такого понятия как "сервисное обслуживание" Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрено, поэтому проведение сервисного обслуживания не основано на законе. Вы вправе требовать: безвозмездного устранения продавцом недостатков товара (ремонта); замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора и возврата денег.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", если Ваш телефон будет взят на ремонт (его сроки обязательно оговорите заранее в письменном виде), Вы вправе требовать от продавца на весь период ремонта аналогичный телефон. Это требование должно быть исполнено продавцом в 3-дневный срок со дня его предъявления Вами.
В случае отказа продавца проверить качество телефона, провести его экспертизу, фактов грубого обращения Вам лучше немедленно обратиться в инспекцию по торговле и защите прав потребителей.
Спросить