Претензии по качеству товара - покупатель требует замены фасадов после истечения гарантии
Работаю по продаже мебели. В 2003 году была продана покупателю кухонная мебель с фасадами из МДФ. Гарантию предоставили 24 месяца. За все это время не было от него ни одной претензии по качеству товара. Но проходит 3,5 года и вдруг на фасадах вся пленка начала отслаиваться (с его слов). Требует замены фасадов. Гарантия закончилась Прав ли покупатель?
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные Законом о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Наша фирма специализируется на представительстве в суде интересов продавцов мебели. С уважением, фирма Юр-Сити СПБ 336-99-61
Спросить