Претензии по качеству товара - покупатель требует замены фасадов после истечения гарантии

• г. Санкт-Петербург

Работаю по продаже мебели. В 2003 году была продана покупателю кухонная мебель с фасадами из МДФ. Гарантию предоставили 24 месяца. За все это время не было от него ни одной претензии по качеству товара. Но проходит 3,5 года и вдруг на фасадах вся пленка начала отслаиваться (с его слов). Требует замены фасадов. Гарантия закончилась Прав ли покупатель?

Ответы на вопрос (1):

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные Законом о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Наша фирма специализируется на представительстве в суде интересов продавцов мебели. С уважением, фирма Юр-Сити СПБ 336-99-61

Спросить
Пожаловаться

Нужна консультация. В мебельном магазине приобретена мягкая мебель. Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами. В магазине была снята пленка и картон с товара. В инструкции по эксплуатации написано о том, что покупатель должен проверить вся ли упаковка удалена, в том числе транспортировочные скобы. Покупатель не проверил. Притензия покупателя состоит в том, что его не предупредили о скобах на ножках (фабрика запаковывает товар на свое усмотрение и продавец не может знать где будут находиться скобы) для этого в инструкции пишут о том, что надо перед установкой мебели все проверить. Покупатель требкет замены линолиума, уплаты работ по укладке линолиума. К качеству мебели претензий нет. Чеки на линолиум и его укладку у покупателя нет. Как поступить продавцу в этой ситуации.

Спасибо.

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Гарантия на светодиодную лампу по чеку закончилась в апреле.

В течении гарантийного срока ламу меняли по гарантии 3 раза.

Покупатель считает что гарантия на ламу начинается снова с момента замены.

Написал претензию.

Как правильно ответить на претензию покупателя об отказе замены т.к. гарантия закончилась.

Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?

У нас в мебельном салоне гарантия на мебель 18 мес, что ответить покупателю если сроки по гарантии уже закончились буквально неделя, а покупатель звонит с претензией что мебель сломалась, что ему ответить?

В прошлом году была продана мебель покупателю Ивановой Т.П. В результате брака мебели было вынесено судебное решение о расторжении договора купли-продажи и возмещении покупателю денежных средств. Продажа осуществлялась от лица ИП которое в данный момент ликвидировано. Исполнительный лист был выписан на меня как на физ лицо. В итоге ежемесячно выплачиваю частями, а мебель покупательница не отдает, просит погасить всю сумму после этого только она вернет мебель. Скажите законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?

В сентябре продала квартиру, в договоре купли-продажи квартиры условий об оставлении покупателю мебели и встроенной техники не сказано ни слова. Всю мебель вывезти на момент передачи ключей не удалось, так как попала в больницу..

По устной договоренности было решено забрать после восстановления, однако покупатели отказываются вернуть мою мебель.

С момента продажи уже прошло 4 месяца..

Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение