как вернуть некачественную мягкую мебель (диван и кресла) как составить претензию?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть некачественную мягкую мебель (диван и кресла) как составить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в силу положений ст.ст.18, 19 Закона "О защите прав потребителей" до истечения гарантийного срока Вам имеют права отказать в возврате денег только доказав (проведя независимую экспертизу), что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. И не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" и следовательно если у Вас договор купли-продажи Вы имеете право расторгнуть договор обнаружив даже незначительный производственный дефект.

Спросить

Здравствуйте.

Указывайте в претензии недостатки и просите вернуть деньги в связи с расторжением договора на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов