Гарантийный срок на дверные замки - возможные проблемы и решения
Каков гарантийный срок на дверные замки? Дверь установили год назад, сегодня вышел из строя замок. Пришлось вызывать медвежатника. И ломать. Ручку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/08/30x30/84176.jpg)
Здравствуйте, Ольга, смотря в какой фирме приобретали дверь, у Вас должна быть гарантия на двери, соответственно и замки, если гарантия уже прошла, то все ровно можно обратится в эту фирму и попросить у них заметить замки.
Удачи.)
СпроситьУ меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/18/30x30/41326.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/18/30x30/41326.jpg)
Уважаемый Сергей, добрый день!
Фирма оказывала Вам услуги по установки входной двери, по отношению к данной фирме Вы являетесь потребителем услуги. Вы вправе требовать от фирмы оказания качественной услуги. И если услуги Вам оказали некачественно, то Вы вправе воспользоваться положениями Федерального закона "О защите прав потребителей". Направьте в адрес фирмы письменную претензию с требованием устранить недоделки, заменить некачественный замок и возместить Ваши затраты, уже понесенные в связи с некачественным оказанием услуг. К претензии приложите копии документов, обосновывающих Ваши требования (чек, акт). Претензию вручите под роспись официальному представителю фирмы с расшифровкой его должности, фамилии и даты получения претензии. В случае отказа в получении отправьте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрем фирмы, который указывается в реквизитах договора с фирмой на установку дверей.
СпроситьФирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/07/30x30/43486.jpg)
Да, можете. В Вашем случае либо товар ненадлежащего качества, либо услуга. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены замка и уплотнения двери, если конечно не прошло много времени.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/23/30x30/363417.jpg)
Вызовите сотрудников полиции и зафиксируйте этот факт. В составе его действий как минимум Состав статьи 7.17 КоАП. Его привлекут к ответственности и обяжут возместить ущерб.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Владимир, заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением в ОВД по данному поводу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/03/30x30/a3e85acd1eb9989dead2b1e5df27f9f2.jpg)
Вызовите участкового и зафиксируйте факт порчи имущества. Далее вызовите независимого оценщика, пригласите телеграммой виновника. Получите отчет о рыночной стоимости восстановительного ремонта (замены) замка и взыщите стоимость с виновника.
СпроситьДверь входная металлическая установлена 10 дней назад. Установка мастером от магазина-продавца. Сегодня замок не смогли открыть изнутри. Мастер от магазина не смог приехать в этот день. Пришлось обратиться к мастеру со стороны, высверлил замок, 6500 работа. Гарантийный срок. Кто будет возмещать мои затраты? Как добиться замены замка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите Претензию продавцу на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
У нас тамбур на две квартиры в девяти этажом доме. Сломался замок двери тамбуре. Дверь пришлось ломать. Кто должен восстановить дверь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если дверь установлена законно, то ремонт двери (установку) должна произвести управляющая компания, т.к. имущество, предназначенное для использования более одной квартиры, является общедомовым.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы можете взыскать с него через суд убытки, при наличии доказательств, полиция вам не поможет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/30x30/5038722974569e48590fa0cf4c04466f.jpg)
Анастасия доброго дня,
Имеете полное право, так как это повреждение (уничтожение) имущества, в случае отказа в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в суд за возмещением вреда.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьУстановили входную пластиковую дверь, через три недели замок в двери перестал открываться. В договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется. Есть ли законные основания привлечь Исполнителя к ответственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Есть основания, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Если в договоре прописано, что гарантия на замки, ручки, москитные сетки не распространяется, то исполнителя привлечь к ответственности вы не сможете.
Удачи.
СпроситьКупили автомобиль лада икс рей два года назад. Полная стоимость автомобиля составила 712 тыс рублей. В этом году по мере эксплуатации автомобиля перестали работать дверные замки (для уточнения лечинки перестали работать. Чтобы закрыть дверь нужно рукой поднять лечинку только потом она закроется) Перестали они работать сразу на 3 х дверях. А теперь с водительской стороны дверь вообще перестала открываться. Проблемы с лечинками тоже начались с водительской двери. Были у диллеров узнавали как можно починить их.Оказалось что замки у них вообще одноразовые, ремонту не подлежат, можно только заменить. А цена одного замка стоит 2300 рублей. Я думаю что за два года эксплуатации замок не должен выходить из строя. Их качество вообще не соответствует их цене. Подскажите пожалуйсто как я могу выразить свое не довольствие автовазу, и могу ли я потребовать бесплатную замену замков. Гарантийный срок автомобиля закончился. Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Претензии в этом случае возможно предъявить в пределах срока службы товара (или в течение 10 лет), в соответствии с частью 6 ст.19 Закона "О защите прав потребителей"
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьГод назад приняла квартиру от застройщика. Покупала по 214 ФЗ. Вчера у меня сломался замок у входной металической двери, которую устанавливал застройщик. Пришлось вызвать бригаду, которая вскрывала замок и выпустила меня из квартиры. Заплатила им 2000 рублей. Могу ли я получить компенсацию от застройщика на эту сумму, ведь получается это он установил некачественную дверь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Замок является неотъемлемой частью выполненного заказа. Согласно статье 34 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества. Поэтому на основании ст. 18 и 29 вышеупомянутого закона вы имеете право требовать по своему выбору ремонта замка или замены его на новый.
Спросить