Но отвео опять отрицательный,да и к тому же внимательно прочитав их ответ обнаружила,что нет никакого нового дивана!
Преобрела диван. при доставке обнаружились диффекты( спинка все время отклоняется вперед,как бы падает на спину сидящего. так же угол наклона спинки по отношению к сидению менее 90%) в акте приема это указали. но на руках у меня его нет. После этого пришли люди из этой фирмы,посмотрели. устранить диффект не смогли. после чего пригласили меня в офис ИП. я написала заявление,где указала: 1) или устранить ддиффекты без причинения вредв внеш виду,2) замена на новый,3) возврат денег. фирма взялась доставить новый диван,т.к. устранить диффекты не смогли. после чего последовал отказ фабрики изготовителя,ввиду того что это их конструктивная особенност! ЗАМЕЧУ! что все это на словах. никаких бумаг нет. предложили пользоваться как есть или выбрать что то похожее из их ассотремента. но ничего похожего не нашлоссь. остался последний вариант- деньги. после чего диван наконец то забрали у меня. потом долго не было рикакого ответа. я спокойно ждала возврата денег,спала в этот период на полу на матрасе. как вдруг позвонили! вам привезли новый диван! пришлось принимать! приехал диван,но некомплект! подлокотник от другог дивана! некомплектный диван я принимать не стала. и грузчики увезли его обратно. а я отправилась в общество по защите прав потребителей. я просто устала от этой организации. не хочу иметь с ними дело. хочу забрать свои деньги. составили притензию. отнесла в офис ИП. но отвео опять отрицательный,да и к тому же внимательно прочитав их ответ обнаружила,что нет никакого нового дивана! а есть один единственный,который они отправляли на жкспертизу и он признан качественным,и теперт мне его нудно доставлять за свой счет,да еще и сутки зранения на складе 500руб. выходит я еще и должна остаюсь. вот такие обманщики. что делать? помогите!
Преобрела диван. При доставке обнаружились диффекты (спинка все время отклоняется вперед, как бы падает на спину сидящего. Так же угол наклона спинки по отношению к сидению менее 90%) в акте приема это указали. Но на руках у меня его нет. После этого пришли люди из этой фирмы, посмотрели. Устранить диффект не смогли. После чего пригласили меня в офис ИП. я написала заявление где указала: 1) или устранить ддиффекты без причинения вредв внеш виду,2) замена на новый,3) возврат денег фирма взялась доставить новый диван, т.к. устранить диффекты не смогли. После чего последовал отказ фабрики изготовителя, ввиду того что это их конструктивная особенност! ЗАМЕЧУ! что все это на словах. Никаких бумаг нет. предложили пользоваться как есть или выбрать что то похожее из их ассотремента. Но ничего похожего не нашлоссь. Остался последний вариант-деньги. После чего диван наконец то забрали у меня. Потом долго не было рикакого ответа. Я спокойно ждала возврата денег, спала в этот период на полу на матрасе. Как вдруг позвонили! Вам привезли новый диван! Пришлось принимать! Приехал диван, но некомплект! Подлокотник от другог дивана! Некомплектный диван я принимать не стала. И грузчики увезли его обратно. А я отправилась в общество по защите прав потребителей я просто устала от этой организации. Не хочу иметь с ними дело. Хочу забрать свои деньги. Составили притензию. Отнесла в офис ИП. но отвео опять отрицательный, да и к тому же внимательно прочитав их ответ обнаружила, что нет никакого нового дивана! А есть один единственный, который они отправляли на жкспертизу и он признан качественным, и теперт мне его нудно доставлять за свой счет, да еще и сутки зранения на складе 500 руб. выходит я еще и должна остаюсь. Вот такие обманщики. Что делать? Помогите!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте.
Всегда все претензии по качеству услуги, работы или товара обязательно оформляется в письменной форме причем на своем экземпляре следует получить от продавца или уполномоченного продавцом лица отметку в получении претензии.
В Вашем случае необходимо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя.
СпроситьКупили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.
Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора. То есть Вы им диван сломанный, они Вам деньги за него обратно. Разх фирма не реагирует, то путь остаётся только такой.
За составлением иска и сопровождением в суде можно обратиться к юристу. Данные есть под ответами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252423.jpg)
Добрый день, Николай. Вам необходимо провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что повреждения не носят эксплуатационного характера. После этого-претензию к продавцу (с немцами они сами будут разбираться). Не выплатят-в суд, с требованием возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьСбербанк выдал вексель фирме А, фирма А поставила индоссамент в виде печати и росписи без указания кому передается, и отдала нам фирме Б, мы фирма Б передала по индоссаменту другой фирме В, но в акте приема-передачи мы не указали за что передается вексель. С момента передачи векселя прошло уже 1 год и 6 месяцев.
Вопрос такой можем ли мы фирма Б предъявить иск о возврате векселя или возврату суммы по векселю фирме В, Какой срок предъявления индоссанта к индоссанту по векселям. Полтора года мы не требовали с фирмы В, не возврат векселя ни чего другого.
Есть ли возможность вернуть нам обратно вексель или деньги по нему.
Как нам лучше поступить.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
К сожалению в вашем вопросе мало информации для полного ответа. То обстоятельство, что в акте не указана причина передачи векселя никакого правового значения не имеет. Вексельное обязательство является безусловным и абстрактым. Абстрактность векселя означает, что вексель действителен независимо от того, существует ли основание, породившее вексельное обязательство. В вексельных делах есть два направления. Первое, связано с возможностью заявлять иски из вексельного права. Второе - иски из общегражданских сделок, в которых вексель участвовал как средство платежа или как самостоятельный предмет договора. Поэтому истребовать вексель по нормам вексельного законодательства вы не можете, поскольку ст. 16 Положения о переводном и простом векселе допускает истребование векселя только, если он выбыл из вашего владения помимо вашей воли. Вы же передали его добровольно, т.е. по собственной воле. Чтобы применить это положение, вы, как минимум, обязаны доказать выбытие векселя из вашего владения помимо вашей воли. Кроме того доказать еще и недобросовестность или грубую неосторожность приобретателя. Так же нужно знать срок платежа по векселю - возможно он уже предъявлен в Сбербанк и оплачен. Если вы не получили платеж за переданный вексель, то имеет значение, какая гражданско-правовая сделка была заключена между фирмами и в оплату чего был передан вексель.В этом случае сделка, на основании которой вексель был передан, может быть признана судом недействительной. Последствием такого признания является применение общих последствий недействительности сделки непосредственно между ее сторонами (статья 167 ГК РФ), т.е. возвратить все полученное или возместить в деньгах.
Опять же, исходя из условий этой общегражданской сделки, вы вправе требовать исполнения того, за что был передан вексель. Даже если была просто купля-продажа векселя как имущества, то должен же быть договор купли-продажи, на основании которого вы и будете доказывать неплатеж. Возможно в акте были условия платежа, что тоже можно рассматривать как простую письменную форму сделки.
Возможен еще вариант иска связанного с неосновательным обогащением. К сожалению, рамки данной консультации не позволяют подробно останавливаться на всех вариантах. Я дал вам общее направление действий.
С уважением,
СпроситьМебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Напишите претензию с указанием всех ваших требований и подайте в магазин с отметкой на Вашем экземпляре. Продавец обязан осуществить доставку за свой счет. Не думаю, что это повод для судебного разбирательства в бдущем. Можно забрать деньги и обратиться к другим покупателям.
СпроситьЗаплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная мотивированная претензия на возврат денег, забирают пусть сами.
СпроситьПретензия написана, требуют карту с которой производилась оплата, а ее нет рядом. Можно ли вернуть деньги без этой карты? (наличными или на другую карту) В какой срок они обязаны ответить?
СпроситьМожно ли вернуть деньги без этой карты? (наличными или на другую карту)
Можно и так. Но Карта им зачем???? Нужен только её номер. Просто позвоните и спростите у внучки. Да и в чеке её номер должен быть.
В какой срок они обязаны ответить?
10дней.
СпроситьВ 2015 году одна знакомая предложила доп. доход, в виде открытия на меня фирм. Расписала всё так красиво, никаких проблем, выезжай себе по банкам и нотариусам, да денежки за это получай. Согласилась, оформили компанию. Спустя время, одна девочка, что ездила со мной, рассказала, что люди эти, которые фирму с моей помощью открыли, занимаются незаконным отмыванием денег. Узнав об этом, я сразу попросила всё это дело прикрыть, меня год мариновали, мол ищем замену. Спустя тот самый год мы прошли первый этап ликвидации фирмы (решили они уже на замену никого не искать, да и фирма не работает, денег нет, соответственно и я своих денег не видела). Сегодня пришли из полиции, попросили завтра явиться. Что мне делать? Если рассказать всю правду, ничего хорошего не будет? Чего ждать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
В 2015 году одна знакомая предложила доп. доход, в виде открытия на меня фирм. Расписала всё так красиво, никаких проблем, выезжай себе по банкам и нотариусам, да денежки за это получай. Согласилась, оформили компанию. Спустя время, одна девочка, что ездила со мной, рассказала, что люди эти, которые фирму с моей помощью открыли, занимаются незаконным отмыванием денег. Узнав об этом, я сразу попросила всё это дело прикрыть, меня год мариновали, мол ищем замену. Спустя тот самый год мы прошли первый этап ликвидации фирмы (решили они уже на замену никого не искать, да и фирма не работает, денег нет, соответственно и я своих денег не видела). Сегодня пришли из полиции, попросили завтра явиться. Что мне делать? Если рассказать всю правду, ничего хорошего не будет? Чего ждать?
Здравствуйте. Вам следует обратиться к адвокату, и соответственно на допрос тоже явиться с адвокатом.
Спросить11.2014 мною был заказан диван по договору купли-продажи, с указанием в спецификации желаемый цвет материала и фактуры деревянной отделки, 12.11.14 данный диван был доставлен при сборке обнаружилось что фактура и цвет деревянной отделки не соответствует спецификации а так же при соединении двух частей дивана на спинке образуется не ровный стык спинок где то в 0,5 см. также при раскладывании дивана спальное место имеет наклон одного из углов где то 0,5-0,7 см. На следующий день 13.11.14 после доставки и сборки был сделан поставщику звонок с указанием недочетов, 14.11.14 была составлена рекламация с просьбой заменить диван, сегодня 18.11.14 приходил мастер устранить недостатки, мы отказались ссылаясь на то что имеем право на возврат денег или замену дивана на качественный. Имеем ли мы право на полный возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
да имеете. либо на замену товара либо на возврат денег. нужно составить претензию, обращайтесь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/25/30x30/aee570e2fe5842693394e9ec1a54444c.jpg)
Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Подайте претензию на расторжение договора, а потом обращайтесь в суд. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьТакже я бы хотела узнать, попадает ли требование о замене ЧАСТИ товара в рамки ст.21 (замена товара ненадлежащего качества), или продавец вправе рассматривать его как требование о ремонте и руководствоваться ст. 20?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В статье 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) речь идет о замене всего товара, а не его части. Остальное - по договоренности с продавцом. Так что вопрос о замене части товара решается рамках устранения недостатка.
СпроситьКупила диван, он почти сразу просел со стороны спинки, видно дефект, спать невозможно проваливаешься в середину, написала в магазин, приехали посмотрели, забрали спинку на 2-3 недели, привезли вчера 28.02.2020, практически ничего не изменилось, дефект маленько но остался, как быть дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/24/30x30/0a564efd3ade90ea903e27665e2da7ae.jpg)
Добрый вечер! Пишите претензию и направляйте продавцу. Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Но вы можете ни чего не делать. Если согласны мириться с небольшим дефектом.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Требуйте возврат денег или замену товара. У Вас есть такое право, оно предусмотрено ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков.
Спросить