Проблемы с заказанными техникой от pleer.ru - как решить ситуацию и получить гарантийное обслуживание?

• г. Сызрань

Помогите, пожалуйста, советом, с чего начать и как быть. Проблема: в январе через интернет-магазин pleer.ru были заказаны электронная книга pocketbook и фотоаппарат canon 700d (был выбран именно с гарантией canon, чтобы при возникновении проблем, обращаться в сервисный центр поближе к дому, а не в Москву, за 900 км), сумма заказа почти 30 т.р.. Через месяц в книге выявился заводской брак (полосил текст), отремонтировали по гарантии в СЦ в г. Самара (а вообще я проживаю в г. Сызрань, и до сервисцентра 200 км). Еще через какое-то время снова та же проблема. Далее о фотоаппарате: недели 2 назад он выдал ошибку, которая никакими способами не сбивается. Вчера (5 мая) муж отвез и книгу, и фотоаппарат в соответствующие сервис центры г. Самары. Книгу приняли, а фотоаппарат нет и выдали Акт об отказе в гарантийном обслуживании, т.к. аппарат не предназначен для реализации на территории РФ. Сервисный центр официальный, проверяли на офсайте Canon. С техникой обращались более чем аккуратно. Что нам теперь делать? С чего начать, какие документы нужны и куда для начала обращаться. Звонить в pleer пока не хотим, почитав отзывы от клиентов и ответы магазина, сомневаюсь, что эту проблему они воспримут с большой радостью в душе и пойдут нам на встречу. Помогите пожалуйста, всё таки деньги для нас не малые.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Однозначно нужно связаться с магазином и подать им претензию ,возможно по электронной почте.В случае отказа пишите жалобу в роспотребнадзор и подаватй иск в суд.

Спросить