Ирина Александровна
26.02.2015, 19:04
Права потребителя - Как действовать, если мобильный телефон сломался повторно в гарантийный период?
Читать ответы (2)
Предположим что у меня сломался мобильный телефон. Гарантия на него ещё идет. Куда я должен обращаться: к продавцу, у которого покупал его, в специализированный центр или можно на выбор. Зависит ли выбор места обращения от моего желания (ремонт, замена, получение денег). Спасибо.
вам надо обращаться в сервисный центр, если телефон в течении гарант срока сломается еще один раз - к продавцу с требованием о замене или расторжении договора (получение денег). Продавец обязан за свой счет провести экспертизу, и если телефон сломался не по Вашей вине, удовлетворить Ваши требования. Если откажется, обращайтесь в общество защиты прав потреб или роспотребнадзор и другие контролирующие организации. Их у Вас в Москве
Спросить