Что делать, если перестал работать сотовый телефон Samsung Galaxy S4 mini на гарантии?

• г. Вологда

Скажите пожалуйста, у меня внезапно перестал работать сотовый телефон Samsung Galaxy S4 mini. Телефон еще на гарантии. Что мне следует делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в магазин с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.

Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка смартфона Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos такая же, что и в первый раз. 18.07.13 года в магазине Связной был приобретен смартфон Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos гарантия 1 год в конце октября 2013 года перестал работать на экране было сообщение Процесс com.android.phone остановлен забрали на гарантийный ремонт указали неисправности Зависает, не реагирует на приложения. Дата выдачи из сервисного центра 15.11.13 выполнили ремонт по замене платы телефона. 24.01.14 произошла точно такая же проблема. Звонила на горячую линию Samsung рассказала свою историю, там не ответили, что с такой проблемой нужно написать заявление на обмен товара или возврат ден. средств так как причина поломки одна и та же. В магазине предлагают снова сдать в ремонт. В интернет не выхожу, симкарта в телефоне только одна. Подскажите, что делать? Заранее благодарю!

Купил телефон почти 3 месяца назад, сегодня перестала работать центральная кнопка "домой" на Samsung Galaxy A5 (2016),7 месяцев осталось до истечения срока гарантии. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый? Состояние нового телефона, ни одной царапинки..

Скажите пожалуйста вот 01. 0 8. 2014 года я приобрёл в салоне samsung. в гостином дворе, города Магнитогорска, сотовый телефон samsung galaxy s5 mini. в данном телефоне мной замечены 10 связи а именно обрывы связи посторонние шумы во время разговора. На следующий день я обратился обратно в салон для того чтобы мне поменяли данный телефон либо вернули деньги. С горем пополам все таки компании samsung а именно индивидуальный предприниматель Санникова приняла свой товар на проверку качества и выявления неполадок И через 20 дней мне позвонили и сказали что товар в порядке но никакого письменного уведомления о проведенной проверки качества не предоставили. Я написал еще одна претензия на проведение независимой экспертизы. Прошло 2 дня ну пока от них никакого ответа. Телефон ипотечный и получается так что уже порядка тридцати дней но я не могу им пользоваться, ипотека продолжаю платить посоветуйте Как я могу в данной ситуации Поступить? Заранее Спасибо!

У меня телефон на гарантии и еще и в кредит. Спустя 4 месяца внезапно перестал работать экран. Не падал. Трещен нет. сам телефон работает без экрана. Что делать.

Купила сотовый телефон, через два дня перестала работать клавиша громкости на корпусе. Обратилась в магазин, они отказались обменять телефон. Отправили на экспертизу, устранили неполадки и вернули его обратно. Скажите пожалуйста, на что я имела право в данной ситуации? Могли ли мне обменять телефон на новый или вернуть уплаченную сумму? И если опять сотовый телефон сломается в течении гарантии, как мне правильно поступить? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон Samsung galaxy A3 2017 года, при обновлении ПО по вайфаю тикнул Кнокс, через время телефон перестал работать. Отказали чинить в сервис центре из за тикнутого кнокса.

Сдал телефон в сервисный центр еще в августе 2016 года срок окончания платного ремонта закончился в ноябре 2016 года? Телефон samsung galaxy note 3 до сих пор не отдают? Говорят в феврале, что делать в данной ситуации?

12 июля 2014 года, в магазине, расположенном по адресу: РС (Я) г. Мирный, ул. Комсомольская 9/2, был приобретен мной сотовый телефон Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 стоимостью 13990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто)рублей, что подтверждается кассовым чеком №D104 от 12.07.2014.

После того, как я пришла домой, обнаружила, срытый недостаток в виде отключения питания, по непонятной причине. Была написана претензия, 15,07,2014, менеджер принял телефон. Вернуть деньги мне отказались, заменить тоже. Предложили отремонтировть, по моей гарантии. Телефон на данный момент находится в салоне, никаких действий не предпринято.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение