Что делать, если перестал работать сотовый телефон Samsung Galaxy S4 mini на гарантии?
Скажите пожалуйста, у меня внезапно перестал работать сотовый телефон Samsung Galaxy S4 mini. Телефон еще на гарантии. Что мне следует делать в данной ситуации?
Купил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.
Добрый день, Александр!
Отсутствие чека (только лишь) не является основанием отказа в осуществлении гарантийного ремонта (в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьТребовать замены товара вы можете только в том случае, если вам продан некачественный товар
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка смартфона Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos такая же, что и в первый раз. 18.07.13 года в магазине Связной был приобретен смартфон Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos гарантия 1 год в конце октября 2013 года перестал работать на экране было сообщение Процесс com.android.phone остановлен забрали на гарантийный ремонт указали неисправности Зависает, не реагирует на приложения. Дата выдачи из сервисного центра 15.11.13 выполнили ремонт по замене платы телефона. 24.01.14 произошла точно такая же проблема. Звонила на горячую линию Samsung рассказала свою историю, там не ответили, что с такой проблемой нужно написать заявление на обмен товара или возврат ден. средств так как причина поломки одна и та же. В магазине предлагают снова сдать в ремонт. В интернет не выхожу, симкарта в телефоне только одна. Подскажите, что делать? Заранее благодарю!
Пишите заявление о возврате денежных средств. Если откажут или в течение 7 дней не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил телефон почти 3 месяца назад, сегодня перестала работать центральная кнопка "домой" на Samsung Galaxy A5 (2016),7 месяцев осталось до истечения срока гарантии. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый? Состояние нового телефона, ни одной царапинки..
---Здравствуйте, не можете заменить на новый придётся его с давать в сервисный центр. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСкажите пожалуйста вот 01. 0 8. 2014 года я приобрёл в салоне samsung. в гостином дворе, города Магнитогорска, сотовый телефон samsung galaxy s5 mini. в данном телефоне мной замечены 10 связи а именно обрывы связи посторонние шумы во время разговора. На следующий день я обратился обратно в салон для того чтобы мне поменяли данный телефон либо вернули деньги. С горем пополам все таки компании samsung а именно индивидуальный предприниматель Санникова приняла свой товар на проверку качества и выявления неполадок И через 20 дней мне позвонили и сказали что товар в порядке но никакого письменного уведомления о проведенной проверки качества не предоставили. Я написал еще одна претензия на проведение независимой экспертизы. Прошло 2 дня ну пока от них никакого ответа. Телефон ипотечный и получается так что уже порядка тридцати дней но я не могу им пользоваться, ипотека продолжаю платить посоветуйте Как я могу в данной ситуации Поступить? Заранее Спасибо!
Требуйте ПИСЬМЕННОГО ответа на Вашу претензию.
А куда Вы обратились с требованием проведения независимой экспертизы?! Если опять к продавцу, то он не обязан её проводить.
СпроситьУ меня телефон на гарантии и еще и в кредит. Спустя 4 месяца внезапно перестал работать экран. Не падал. Трещен нет. сам телефон работает без экрана. Что делать.
Предъявлять продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и продолжать платить за кредит согласно установленному графику.
Сроки проверки качества товара - до 20 календарных дней, гарантийного ремонта - до 45 календарных дней. Ст.18-23 ЗЗПП.
СпроситьКупила сотовый телефон, через два дня перестала работать клавиша громкости на корпусе. Обратилась в магазин, они отказались обменять телефон. Отправили на экспертизу, устранили неполадки и вернули его обратно. Скажите пожалуйста, на что я имела право в данной ситуации? Могли ли мне обменять телефон на новый или вернуть уплаченную сумму? И если опять сотовый телефон сломается в течении гарантии, как мне правильно поступить? Спасибо!
Здравствуйте, Алена!
Право обмена товара или возврат денег, гарантированное законом "О правах потребителя" Вас никто не лишал.
Виктор Николаевич.
СпроситьУважаемая Алена!
Если телефон опять сломается - пишите претензию с требованием возврата денег или обмена товара в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Образцы претензий Вы легко найдете в Интернете.
СпроситьКупил телефон Samsung galaxy A3 2017 года, при обновлении ПО по вайфаю тикнул Кнокс, через время телефон перестал работать. Отказали чинить в сервис центре из за тикнутого кнокса.
Доброго времени суток. Иди Изучите внимательно условия гарантийного обслуживания, если в данной ситуации гарантия сняты, то отказ законно не придется ремонтировать за свой счёт.
СпроситьСдал телефон в сервисный центр еще в августе 2016 года срок окончания платного ремонта закончился в ноябре 2016 года? Телефон samsung galaxy note 3 до сих пор не отдают? Говорят в феврале, что делать в данной ситуации?
В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, деньги за ремонт уже заплатили?
СпроситьЗдравствуйте! Я не очень вас понял. У вас телефон находится на ремонте все еще? Необходимо написать претензию по поводу представление во время ремонта аналогичного товара. Либо расторжения договора купли продажи
Сдал телефон в сервисный центр еще в августе 2016 года срок окончания платного ремонта закончился в ноябре 2016 года? Телефон samsung galaxy note 3 до сих пор не отдают? Говорят в феврале, что делать в данной ситуации?Спросить
12 июля 2014 года, в магазине, расположенном по адресу: РС (Я) г. Мирный, ул. Комсомольская 9/2, был приобретен мной сотовый телефон Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 стоимостью 13990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто)рублей, что подтверждается кассовым чеком №D104 от 12.07.2014.
После того, как я пришла домой, обнаружила, срытый недостаток в виде отключения питания, по непонятной причине. Была написана претензия, 15,07,2014, менеджер принял телефон. Вернуть деньги мне отказались, заменить тоже. Предложили отремонтировть, по моей гарантии. Телефон на данный момент находится в салоне, никаких действий не предпринято.
Уважаемая Елена Васильевна, у вас есть несколько вариантов - вы можете как придти в салон сотовой связи и потребовать возврат денег иначе в противном случае можете им сообщить что будете вынуждены написать заявление по ст 160 УК РФ Присвоение или растрата. У вас был скрытый дефект + 14 дней со дня покупки не прошло - вы можете вернуть деньги - удерживать у себя сотрудники магазина ваше имущество не имеют права. Так же вы в праве обратиться в суд с иском к директору магазина о компенсации материального вреда - чтоб вам вернули затраченные денежные средства согласно чека о покупке.
Спросить