Проблема с купоном - Как вернуть деньги, если услуга не соответствует описанию?

• г. Дмитров

Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 32 закона "О ЗПП" "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Заявление надо было вручать с отметкой на втором экземпляре о его принятии. вам обязаны ответить в теч 30 дней, скорее всего так же будет отказ Тогда уже обращаетесь в суд Иск по ст 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не использованный скидочный купон?

Я записалась на услугу в салон красоты, но за полчаса до оказания услуг позвонила и сделала отмену.

В самом купоне одним из условий оказания услуг есть такое Если участник акции не предупреждает об отмене своего визита за 12 часов до времени записи, купон считается использованным.

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

Приобрели на сайте групон два купона на оказания услуги в салоне красоты, купон приобретали в один салон а пришёл совсем в другой! Приобрели 30.12.13. а конец акций в салоне 17.01.14.но все попытки дозвониться туда не привели к положительному результату приехали туда 17.01.14 но там все было закрыто и сказали что мы не первые такие, написала письмо претензию в групон 20.01..14 с просьбой вернуть деньги но они ответили отказом так как претензию написали не 17.01.17 в дни акции а после ее окончания 20.01.14. Скажите правомерны ли их действия? И могу ли я вернуть деньги!?

Купила купон по акции на 10 сеансов массажей в салоне, но передумала пользоваться услугой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Срок действия купона по 31.01.16 г.

Я купила купон на сайте скидок Биглион и полностью его оплатила.

Акция по купону закончилась 1 июня, но услуга оказана не была, статус заказа находится в обработке. Обратилась к сотрудникам Биглион, когда мне окажут полностью оплаченную услугу

--ответ ждите. Какой срок ждать, не отвечают. Как вернуть деньги за неоказание услуги?

Купила купон, позвонила в клинику, они сказали перезвонить на следующий день, перезвонила... клиника сказала, что уже купоны не действительны, они сняли эту акцию, что делать?

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила купон на Биглионе. Уточнила не однократно все условия у его партнера, после чего активировала купон. После активации купона условия изменились. Отношение партнера Биглиона просто отвратительное, оказание услуги не стоит даже потраченного времени, не то чтобы денег.

Я купила 10 массажей и они отходила

3, после очередного хамского отношения салона я попросила, чтобы мне вернули деньги за оставшиеся 7 массажей. На что мне салон ответил, что я осталась без массажа и денег. Биглион отказался выплатить мне даже часть денег, как и разместить негативный отзыв в адрес салона. Сейчас люди продолжают покупать эти купоны, т.к. Биглион разместил только положительные отзывы. Сколько еще человек обманется. Получается просто отмывают деньги.

Уважаемые юристы, прошу Вас помочь и направить. Куда я могу обратиться с жалобой и какие действия предпринимать?

Заранее благодарю.

С Уважением, Татьяна.

Меня интересует вот какой вопрос. Я купила купон на оказание услуг на сайте биглион. Меня записали по нему на последний день акции. За 3 часа до моего планируемого посещения мне салон красоты скинул смску, что требуется доплата в полторы тысячи. Естественно, я отказалась. Создать заявку на возврат купона в виду не оказанных мне услуг получилось только на следующий день. В возврате денежных средств мне было отказано, мотивируя это тем, что период проведения акции закончился. Получается, я подарила биглиону 2400. Подскажите, на чьей стороне закон в данном случае и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение