Как раз в это время я смогла зайти в магазин), но там, куда они звонили никто не подходил.
Помогите пожалуйста разабраться в следующей проблеме!
10 октября в Связном мною был приобретен телефон Бенкью сименс EF51, когда я пришла домой, и посмотрела ПО телефона, оказалось, что весь телефон руссифицирован, но интернет браузер оказался на немецком (хотя я предполгала активное пользование данной программы) К тоу же, для себя я отметила что меня не устраивает экран, после прошлого телефона он показался мне слишком маленьким. Ну да не суть, я просто решила что завтра же пойду и поменяю телефон. Когда я пришла на следующий день в связной, там работал единственный продавец, который мне сказал что они закрываются на пол часа раньше сегодня, причину мне не называли, и так как продавец занят, отказались выслушать мои претензии и принять телефон. На утро следующего дня, то есть в четверг, я опять пришла в связной, продавец меня выслушал, и сказал что не хочет брать на себя подобную ответственность, что ему нужно экспертное заключение. Я сделала экспертное заключение, они зачем-то перепрошили мой телефон, но, для меня, это означало лишь то, что до этого телефон был неисправен. Сегодня продавцы в связном сказали, что им нужно позвонить комуто там с 14 до 15. (как раз в это время я смогла зайти в магазин), но там, куда они звонили никто не подходил. Я попросила телефон и в последствии сама дозвонилась до отдела рекламаций, там человек объяснил мне, что во первых с 2 до 3 у них перерыв, и непонятно почему продавцы не знали об этом, второе что я могу поменять телефон, если мне чтото не нравится во внешнем виде. Сегодня, я к сожалению уезжаю в финляндию на два дня, и вернусь только в понедельник, поэтому у меня остается всего один день на решение этой проблемы. Подскажите пожалуйста, существует ли у меня еще возможность все - таки вернуть свои деньги?
Уважаемая Ольга!
Вам необходимо прежде всего обратиться в данный магазин письменно, для того что бы было подтверждение того, что Вы известили магазин о сових притензиях. Если в дальнейшем не удастся решить проблему по-хорошему, обращаться в суд. Так же следует учесть, что в течении 14 дней Вы можете обменять товар надлежащего качества, товар же ненадлежащего качества Вы имеете право обменять либо вернуть деньги в течение гарантийного срока.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Что делать, если после покупки в Связном сломался дорогой телефон?
Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств
Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?
Имею ли право потребовать акт о неремонтопригодности и как его получить после проблем с гарантией в сервисном центре?
Как вернуть деньги за неисправный телефон и какие документы нужны для претензии и суда
