Проблемы с автомобилем после покупки в кредит - что делать в случае неисправностей?
1.5 месяца назад купил автомобиль в автосалоне в кредит. Через месяц стали происходить сбои в компьютере, не заводится с первого раза, не срабатывает сигнализация и т.д. Ездил в салон на диагностику, причину выявить не смогли, машину вернули, сказали ездить на ней до тех пор пока авто на ходу! Как мне быть в этой ситуации?
Направить в адрес салона письменную претензию со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьУ нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Чтобы давать дальнейшие рекомендации. необходимо понимать. почему машина не заводилась.
СпроситьУважаемый Сергей Александрович г.Серов !
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении требования о замене автомобиля следует отметить, что в случае, если потребитель, указывая на наличие существенного недостатка в товаре, предъявляет требование не о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, а о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), суд может обратить внимание на то, что удовлетворение такого требования потребителя возможно только в случае, если аналогичный товар не снят с производства и продолжает выпускаться и поставляться на российский рынок.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вам и Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Автосалону.
В рамках судебного процесса необходимо будет ходатайствовать перед Суд о проведении Автоэкспертизы данного автомобиля, с целью выявления существенного недостатка в автомобиле.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2016г
СпроситьМеня зовут дмитрий. Установил на новый автомобиль сигнализацию в автосалоне, она у меня постоянно срабатывает просто так, ездил в автосалон они мне как-будто бы настроили, через месяц опять такая же ситуация началась, хочу заставить поменять сигнализацию по гарантии. Как это правильно сделать?
Вам следует обратиться в салон с письменной претензией и потребовать поменять сигнализацию ввиду того, что выявленный недостаток фактически является неустранимым.
СпроситьКупил новый авто в салоне, машина стала часто выходить из строя, три раза ездил в сервис не помогло сново ломалась, сейчас машина вообще не заводится, хочу вернуть машину в салон, машина в кредите, хочу вернуть деньги.
Сервис по гарантии? В сервисном центре? Отметку делали о ремонте Вам?
Пишите претензию о возврате авто, самому сделать это не просто, лучше к юристам или адвокатам обратиться.
Спросить11 месяцев назад купили автомобиль в салоне, в кредит. У машины возникли неисправности, 3 раза приезжала в салон с просьбой устранить, каждый раз проводили диагностику, и просто стирали ошибку, в этот раз сказали что нужно заменить деталь, её заказали но когда придёт не сказали, сказали что позвонят. А пока ездить как есть. Но проблема в том что во время движения срабатывает блокировка колёс и машина останавливается, я думаю что таким образом можно справоцировать ДТП, а это уже повлечёт ряд других последствий. Кредит за автомобиль платить ещё 4 года. Могу ли я заменить автомобиль на аналогичный?
К сожалению, поскольку неисправность может быть устранена путем замены детали, то в данном случае вы не сможете потребовать возврата денег за авто и вернуть его. Если же дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость. А если, допустим, сервис изначально установил более короткий срок ремонта — например, 20 дней, — то уже превышение этого срока дает право требовать возврата машины. Самое главное - зафиксировать факт обращения в салон и с этой даты отсчитывать 45 дней.
СпроситьЭксплуатировать авто с неисправной тормозной системой запрещено, за ДТП будете отвечать сами. Салон должен предоставить во временное пользование другое авто.
СпроситьУ Вас неправильная позиция, Вы просто ждете, что салон соизволит Вам предложить, таким образом можно ждать еще месяц-три, сейчас нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьМы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)
Очень просто. Вам предоставили навязанную услугу, которую Вы не обязаны оплачивать. Приезжайте в автосалон и требуйте вернуть авто, не имеют право удерживать, в случае отказа - вызывайте полицию и требуйте привлечь за самоуправство и вымогательство.
СпроситьЕсли вы не заключали никаких письменных договоров по поводу диагностики, то вы не обязаны ничего платить. Приходите и забирайте машину. Удерживать ее никто не имеет право. Это обыкновенное вымогательство и самоуправство. Если не отдают машину добровольно, обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Семён!
Действия автосалона незаконны в том случае если передача Вашего автомобиля в автосалон не была оформлена документально. Но даже если и были оформлены какие-либо документы, в этих документах должно быть отражено Ваше согласие на диагностику.
Пишите претензию, в которой требуйте незамедлительно возврата автомобиля. Если в течение 10 дней Ваша претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста советом! Ситуация такая-29.11.17 г. приобрели в автосалоне автомобиль Лада Гранта. Через месяц эксплуатации, с утра машина не завелась (на улице-13 было). Обратились в автосалон, на что нам сказали, что мы залили не тот бензин, что мы виноваты (даже не осматривая машину). Начали заправляться на другой заправке. В итоге через полмесяца машина снова не заводится (на улице-10). Снова обратились в автосалон, они провели диагностику и сказали, что с машиной все в порядке, возможно причина в масле, его нужно поменять. Поменяли. На утро все равно не завелась. Поехали в другой сервис на диагностику, там выявили причину, что проблема в сигнализации, которую установили а автосалоне, неправильно подключена. Приехали в автосалон, сказали причину, на что нам в лицо посмеялись, сказали такого не может быть, и начали по хамски общаться. Стоит ли на это писать претензию и добиваться чтобы устранили причину и как доказать, что дело в сигнализации? А то боюсь они ее опять посмотрят и скажут что все в порядке.
Если автосалон и организация - установщик сигнализации одно и то же лицо (что далеко не всегда так) - то пишите, пусть переделывают.
В случае если будет повторяться та же неисправность вы имеете право на возврат денег со снятием сигнализации либо устранения неисправностей в другой организации с последующим выставлением счета установщику.
СпроситьДа, сигнализация ставилась в автосалоне, так как машина на гарантии, не стали обращаться в стороннюю организацию. Спасибо огромное за ответ!
СпроситьПродала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Можно будет потребовать при соблюдении определенного порядка действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда сдали в салон и выдали или нет заказ-наряд?
СпроситьДа возможно, Статьи 18, 21 закона о защите прав потребителей регламентируют ваши права в подобных случаях.
СпроситьКупил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Направляйте дилеру письменную претензию об устранении нарушений заключенного договора, установите срок устранения. При неудовлетворении - иск в суд.
СпроситьПокупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Они не отказываются менять, сказали, что как выяснят, мне позвонят( только это будет долго). Меня пугает только то, что я буду эксплуатировать автомобиль только со штатной сигнализацией, хотя заплачены деньги за дорогую сигнализацию Пандора
Спросить