Проблемы с автомобилем после покупки в кредит - что делать в случае неисправностей?

• г. Березники

1.5 месяца назад купил автомобиль в автосалоне в кредит. Через месяц стали происходить сбои в компьютере, не заводится с первого раза, не срабатывает сигнализация и т.д. Ездил в салон на диагностику, причину выявить не смогли, машину вернули, сказали ездить на ней до тех пор пока авто на ходу! Как мне быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Направить в адрес салона письменную претензию со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

Меня зовут дмитрий. Установил на новый автомобиль сигнализацию в автосалоне, она у меня постоянно срабатывает просто так, ездил в автосалон они мне как-будто бы настроили, через месяц опять такая же ситуация началась, хочу заставить поменять сигнализацию по гарантии. Как это правильно сделать?

Купил новый авто в салоне, машина стала часто выходить из строя, три раза ездил в сервис не помогло сново ломалась, сейчас машина вообще не заводится, хочу вернуть машину в салон, машина в кредите, хочу вернуть деньги.

11 месяцев назад купили автомобиль в салоне, в кредит. У машины возникли неисправности, 3 раза приезжала в салон с просьбой устранить, каждый раз проводили диагностику, и просто стирали ошибку, в этот раз сказали что нужно заменить деталь, её заказали но когда придёт не сказали, сказали что позвонят. А пока ездить как есть. Но проблема в том что во время движения срабатывает блокировка колёс и машина останавливается, я думаю что таким образом можно справоцировать ДТП, а это уже повлечёт ряд других последствий. Кредит за автомобиль платить ещё 4 года. Могу ли я заменить автомобиль на аналогичный?

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)

Помогите пожалуйста советом! Ситуация такая-29.11.17 г. приобрели в автосалоне автомобиль Лада Гранта. Через месяц эксплуатации, с утра машина не завелась (на улице-13 было). Обратились в автосалон, на что нам сказали, что мы залили не тот бензин, что мы виноваты (даже не осматривая машину). Начали заправляться на другой заправке. В итоге через полмесяца машина снова не заводится (на улице-10). Снова обратились в автосалон, они провели диагностику и сказали, что с машиной все в порядке, возможно причина в масле, его нужно поменять. Поменяли. На утро все равно не завелась. Поехали в другой сервис на диагностику, там выявили причину, что проблема в сигнализации, которую установили а автосалоне, неправильно подключена. Приехали в автосалон, сказали причину, на что нам в лицо посмеялись, сказали такого не может быть, и начали по хамски общаться. Стоит ли на это писать претензию и добиваться чтобы устранили причину и как доказать, что дело в сигнализации? А то боюсь они ее опять посмотрят и скажут что все в порядке.

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.

Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?

Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?

Купил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение