Вопросы о сдаче ноутбука в сервисный центр - возможность присутствия при экспертизе и права на возврат или замену в случае неисправности
Купил ноутбук, прошло 20 дней с момента покупки (ноутбук на гарантии), перестала загружаться система. Отнес в сервисный центр при магазине, они посмотрели на месте восстановить не удалось, предложили сдать на проверку к ним на выявление дефектов,
Есть два вопроса:
1) Могу ли я не отдавать им ноутбук а приехать сам с ним в день экспертизы и присутствовать при ней? причина этого то, что сервисный центр может сам что-то подпортить, подстроив мою вину.
2)Если сервисный центр найдет дефект не по моей вине, могу ли я потребовать возврат денег или замену на аналогичную модель, отказавшись от ремонта?
Могу ли я не отдавать им ноутбук а приехать сам с ним в день экспертизы и присутствовать при ней? причина этого то, что сервисный центр может сам что-то подпортить, подстроив мою вину.
ЕСЛИ ДОГОВОРИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ - МОЖЕТЕ САМИ ДОСТАВИТЬ НОУТ НА ЭКСПЕРТИЗУ.
2)Если сервисный центр найдет дефект не по моей вине, могу ли я потребовать возврат денег или замену на аналогичную модель, отказавшись от ремонта?
Если недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ ТО ДА.
Удачи
Спроситьтолько если недостаток существенный!
СпроситьВозможен ли обмен ноутбука на аналогичную модель при выявленных недостатках работы USB портов через 15 дней после покупки?
Предложили написать заявление на расторжение договора и возврат денег, который будет рассматриваться в течение 10 дней.
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
