Возможная компенсация за потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля от продавца - необходима ли бесплатная покраска?

• г. Москва

У меня а/м Рено Дастер, который находится на гарантии. Я обнаружил, что во всех дверных проемах имеются потертости на лакокрасочном покрытии от резиновых уплотнителей на дверях в нижней части. Кроме того, на одной из дверей тоже имеется потертость от резинового уплотнителя, который прикреплен к корпусу а/м (проему). Потертости имеют ярко выраженный характер истирания лакокрасочного покрытия автомобиля. Цвет а/м черный, поэтому дефект хорошо просматривается, покраска заводская.

Вопрос: на какую компенсацию я могу претендовать от продавца моего автомобиля? Я думаю, что, если я обращусь в сервис, то мне должны предложить бесплатную покраску. Прав ли я, что это является однозначно недостатком в автомобиле? Или это спорный вопрос?

Ответы на вопрос (2):

Марина, необходимо писать претензию и выставлять свои требования. Обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

Нужно провести экспертизу и выставить счет. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.

Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.

Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

При покраске ограды из краскопульта была забрызгана моя припаркованная автомашина. О покраске ограды не сообщили. Машина новая застрахована по КАСКО. При отмывке появились потертости на лакокрасочном покрытии. Как поступить.

Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я владелец автомобиля хендай. В мае 2012 года на нем обнаружил брак лакокрасочного покрытия, обратился в дилерский центр. Случай признали гарантийным и до сегодняшнего времени дефект не устранили, на мои вопросы когда будет покраска в ответ приходят разные отмазы. Что делать в данном случае и могу ли я потребовать какую либо компенсацию?

Страховая компания отказала в покрытии возмещения ремонта (необходима покраска двери) сколов лакокрасочного покрытия одной детали автомобиля в результате отскока камней из под колес встречной машины. В договоре КАСКО повреждение лк покрытия является страховым случаем. Какая существует судебная практика по данным случаям? Насколько целесообразно обращаться в суд? Возможно ли возместить судебные издержки и расходы за счет страховой компании?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение