Возможная компенсация за потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля от продавца - необходима ли бесплатная покраска?
У меня а/м Рено Дастер, который находится на гарантии. Я обнаружил, что во всех дверных проемах имеются потертости на лакокрасочном покрытии от резиновых уплотнителей на дверях в нижней части. Кроме того, на одной из дверей тоже имеется потертость от резинового уплотнителя, который прикреплен к корпусу а/м (проему). Потертости имеют ярко выраженный характер истирания лакокрасочного покрытия автомобиля. Цвет а/м черный, поэтому дефект хорошо просматривается, покраска заводская.
Вопрос: на какую компенсацию я могу претендовать от продавца моего автомобиля? Я думаю, что, если я обращусь в сервис, то мне должны предложить бесплатную покраску. Прав ли я, что это является однозначно недостатком в автомобиле? Или это спорный вопрос?
Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона РФ от N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьНа автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
пишите дилеру письменную претензию с тебованием об устранении недостатков. После письменного отказа, требуйте провести экспертизу (либо проводите самостоятельно) с целью определения причин возникновения дефектов. Если эксперт установит, что причина заключается в неправильной установке брызговиков или некачественном ЛКП, обращайтесь в суд.
СпроситьНаш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
При наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ. Претензия в письменном виде есть?
СпроситьКлиент вправе требовать только возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. Если претензий к другим видам услуг нет - оснований для возврата денег не имеется (при условии, что услуги уже оказаны). Если же услуги не оказаны - Вы обязаны вернуть всю сумму за вычетом фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП).
СпроситьДобрый вечер!
Нужно подготовить профессиональный ответ.
Желаю решения вашего вопроса.
Вы уже обращались к специалисту, что бы снизить риски?
СпроситьХочу вернуть автомобиль в автосалон. Спустя 6 месяцев обнаружил дефект лакокрасочного покрытия, все крылья автомобиля зацвели. Реально ли это.
Напишите претензию, продавцу на своем экземпляре получите отметку, требование надо заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.
Реально если экспертиза покажет, что не достаток существенный.
СпроситьВозможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Можете подать и вторую Претензию. о расторжении ДКП
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьПри покраске ограды из краскопульта была забрызгана моя припаркованная автомашина. О покраске ограды не сообщили. Машина новая застрахована по КАСКО. При отмывке появились потертости на лакокрасочном покрытии. Как поступить.
Почему Вы не вызвали полицию, когда обнаружили краску на своём авто. Боюсь, что теперь у Вас будет очень большая проблема.
1. Выяснить, на всякий случай, кто является исполнителем и заказчиком работ по покраске.
2. Если КАСКО - обратитесь в Ингосстрах. Они обязаны направить на осмотр для определения стоимости восстановительного ремонта.
3. Если откажут - заказывать оценку самостоятельно и направлять претензию Ингосстраху о выплате страхового возмещения.
4. Те же действия можно выполнить в отношении "маляра"
СпроситьПроблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Здравствуйте. проводите свою экспертизу и выявляйте все недостатки, если салон с какими то не согласен, то в суд
СпроситьЯ владелец автомобиля хендай. В мае 2012 года на нем обнаружил брак лакокрасочного покрытия, обратился в дилерский центр. Случай признали гарантийным и до сегодняшнего времени дефект не устранили, на мои вопросы когда будет покраска в ответ приходят разные отмазы. Что делать в данном случае и могу ли я потребовать какую либо компенсацию?
Что написано в гарантии.
Если условиями договора или гарантии предусмотрено - да.
СпроситьСтраховая компания отказала в покрытии возмещения ремонта (необходима покраска двери) сколов лакокрасочного покрытия одной детали автомобиля в результате отскока камней из под колес встречной машины. В договоре КАСКО повреждение лк покрытия является страховым случаем. Какая существует судебная практика по данным случаям? Насколько целесообразно обращаться в суд? Возможно ли возместить судебные издержки и расходы за счет страховой компании?
Если это страховой случай и все документы правильно оформлены, то шансы велики.
Если хотите получить страховое возмещение, то при имеющемся отказе страховой, иного выхода как суд у Вас нет.
Судебные издержки возмещаются за счет проигравшей стороны, однако суд взыскивает их в "разумных пределах"
СпроситьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.