Проблемы с лакокрасочным покрытием - предложение автодиллера и потенциальные проблемы с ценой автомобиля.
Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона РФ от N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьНа автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
пишите дилеру письменную претензию с тебованием об устранении недостатков. После письменного отказа, требуйте провести экспертизу (либо проводите самостоятельно) с целью определения причин возникновения дефектов. Если эксперт установит, что причина заключается в неправильной установке брызговиков или некачественном ЛКП, обращайтесь в суд.
СпроситьКак реагировать, если соседний автомобиль повредил лакокрасочное покрытие моей машины ударом дверью?
Что делать если во дворе соседний автомобиль ударил дверкой по моему автомобилю и повредил лакокрасочное покрытие моего автомобиля.
Обращаться в суд в общем порядке (ст.1064 ГК РФ) к виновнику ДТП, так как это не страховой случай.
СпроситьЯ купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.
То, что автомобиль не является новый можно доказать только в судебном порядке. Пишите претензию продавцу.
СпроситьВ 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Здравствуйте!
Дилер будет вам говорить все что угодно, чтобы избежать ответственности за недостаток ЛКП. Вы имеете право получить денежные средства за автомобиль обратно, а автомобиль с недостатками ЛКП вернуть в автосалон, если недостаток существенный. Если эти требования автосалон добровольно не исполнит (а они почти всегда отказывают), то через суд вы имеете право потребовать: денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. При этом размер выплат по суду, на практике, может быть таков, что на эти деньги вы сможете, при желании, купить два таких автомобиля, еще и останется. Когда речь идет потенциально о таких деньгах, рассчитывать на честность дилера не стоит. Вам как можно быстрее нужно обращаться со всеми документами на консультацию и вырабатывать стратегию дальнейших действий. Будьте уверены у дилера юрист уже есть (и не один), который будет придумывать, как бы вас без денег и ремонта оставить.
СпроситьАвтомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Андрей, да, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права как потребители нарушены. Вернуть авто возможно.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто, гарантию, документы то на руках?
Но для начала необходимо грамотно составить досудебную претензию.
СпроситьКакой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.
Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.
Срок устанавливать должен исполнитель.
СпроситьСрок гарантии на лакокрасочное покрытие устанавливает исполнитель работ, он же должен оформить гарантийный талон или указать срок гарантии в договоре. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьРебенок повредил лакокрасочное покрытие автомобиля. Сотрудники полиции составили протокол. Автомобиль застрахован КАСКО. Кто должен оплатить ущерб?
Страховая компания. Если ущерб больше суммы выплат, то разница будет взыскана с родителей несовершеннолетнего. удачи.
СпроситьВ договоре купли продажи автомобиля автодилер прописал 3 года гарантии. После покупки автомобиля прошло 2 года, автодилер по телефону сообщил мне, что новый срок гарантии 2 года и теперь ремонт моего автомобиля должен производиться за мой счет. На сколько прав автодилер изменив мне срок гарантии на автомобиль?
Автодилер не прав - у вас есть договор, где указан срок 3 года. Если условия договора меняются, то он должен меняться также в 2-х стороннем формате и в письменном виде.
СпроситьУ меня а/м Рено Дастер, который находится на гарантии. Я обнаружил, что во всех дверных проемах имеются потертости на лакокрасочном покрытии от резиновых уплотнителей на дверях в нижней части. Кроме того, на одной из дверей тоже имеется потертость от резинового уплотнителя, который прикреплен к корпусу а/м (проему). Потертости имеют ярко выраженный характер истирания лакокрасочного покрытия автомобиля. Цвет а/м черный, поэтому дефект хорошо просматривается, покраска заводская.
Вопрос: на какую компенсацию я могу претендовать от продавца моего автомобиля? Я думаю, что, если я обращусь в сервис, то мне должны предложить бесплатную покраску. Прав ли я, что это является однозначно недостатком в автомобиле? Или это спорный вопрос?
Имею положительное решение подобного дела. Звоните 89129121444, 89822600777. с 10-00 до 19-00.
Спросить