Проблемы с лакокрасочным покрытием - предложение автодиллера и потенциальные проблемы с ценой автомобиля.

• г. Уфа

Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона РФ от N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можете обратиться к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.

Что делать если во дворе соседний автомобиль ударил дверкой по моему автомобилю и повредил лакокрасочное покрытие моего автомобиля.

Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

Ребенок повредил лакокрасочное покрытие автомобиля. Сотрудники полиции составили протокол. Автомобиль застрахован КАСКО. Кто должен оплатить ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре купли продажи автомобиля автодилер прописал 3 года гарантии. После покупки автомобиля прошло 2 года, автодилер по телефону сообщил мне, что новый срок гарантии 2 года и теперь ремонт моего автомобиля должен производиться за мой счет. На сколько прав автодилер изменив мне срок гарантии на автомобиль?

У меня а/м Рено Дастер, который находится на гарантии. Я обнаружил, что во всех дверных проемах имеются потертости на лакокрасочном покрытии от резиновых уплотнителей на дверях в нижней части. Кроме того, на одной из дверей тоже имеется потертость от резинового уплотнителя, который прикреплен к корпусу а/м (проему). Потертости имеют ярко выраженный характер истирания лакокрасочного покрытия автомобиля. Цвет а/м черный, поэтому дефект хорошо просматривается, покраска заводская.

Вопрос: на какую компенсацию я могу претендовать от продавца моего автомобиля? Я думаю, что, если я обращусь в сервис, то мне должны предложить бесплатную покраску. Прав ли я, что это является однозначно недостатком в автомобиле? Или это спорный вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение