Это складская позиция и объем для реализации хороший,не пара упаковок.Подскажите как решить проблему с продавцом,

• г. Москва

Приобрели стеновую плитку в магазине в марте 475м.кв.После окончания ремонта 45м.кв(30 упаковок) оказались лишними.Ремонт длился 1,5мес.Предложили магазину обменять эту плитку на напольную примерно такой же метраж для начала следующего ремонта с доплатой разницы цены.Менеджер отказывает.ссылаясь на 14-ти дневный срок(но при таком объеме ремонта уложиться в 14 дней не реально),на метражность отпуска плитки(хотя это по-моему дыра в законе-плитка не режется по полкуска),Магазин торгует этой плиткой,хотя такой объем привозился под заказ,т.е. это складская позиция и объем для реализации хороший,не пара упаковок.Подскажите как решить проблему с продавцом,на что опереться?С уважением

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов