Проблема с качеством заказанной мебели для парикмахерской - как поступить и как обменять товар в самые короткие сроки?
Что делать в такой ситуации? Заказали мебель для парикмахерской. В итоге привезли не качественный товар, местами порошит нитками а местами просто пристрелен скобами. И эти скобы просто на самом видном месте. И это на всех трех креслах. Товар на витрине был без всяких видимых скоб. Получили в упаковке. Обнаружили при вскрытии уже в другом городе. Товар получили 6 числа. Как правильно поступить в такой ситуации? И можно ли сделать так чтобы товар поменяли в самые ближайшие сроки? Т. К получится простой. Заранее спасибо.
Напишите изготовителю или продавцу претензию с требованием произвести замену некачественного товара.Но боюсь быстро произвести обмен у вас не получиться вряд ли производитель сразу признает все указанные недостатки.
СпроситьПишите претензию, а при отказе удовлетворить - обращайтесь с иском в суд
СпроситьДля начала напишите жалобу в магазин и возмите себе зарегистрированную копию этой жалобы, если не поможет то в отдел по защите прав потребителей с заявлением и копией вашей жалобы.
СпроситьПоскольку на Ваши отношения с Поставщиком не распространяется действие Закона РФ "О Защите прав потребителей" следует внимательно изучить Ваш договор поставки и действовать в соответствии с требованиями прописанными в договоре в разделе "Приемка". Если договора нет ,увы будете разбираться в соответствии с требованиями Главы 27 и 30 ГК РФ.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите что вы хотите получить, замену товара или деньги.
Спросить