Проблема с качеством заказанной мебели для парикмахерской - как поступить и как обменять товар в самые короткие сроки?

• г. Курганинск

Что делать в такой ситуации? Заказали мебель для парикмахерской. В итоге привезли не качественный товар, местами порошит нитками а местами просто пристрелен скобами. И эти скобы просто на самом видном месте. И это на всех трех креслах. Товар на витрине был без всяких видимых скоб. Получили в упаковке. Обнаружили при вскрытии уже в другом городе. Товар получили 6 числа. Как правильно поступить в такой ситуации? И можно ли сделать так чтобы товар поменяли в самые ближайшие сроки? Т. К получится простой. Заранее спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите изготовителю или продавцу претензию с требованием произвести замену некачественного товара.Но боюсь быстро произвести обмен у вас не получиться вряд ли производитель сразу признает все указанные недостатки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию, а при отказе удовлетворить - обращайтесь с иском в суд

Спросить

Для начала напишите жалобу в магазин и возмите себе зарегистрированную копию этой жалобы, если не поможет то в отдел по защите прав потребителей с заявлением и копией вашей жалобы.

Спросить

Поскольку на Ваши отношения с Поставщиком не распространяется действие Закона РФ "О Защите прав потребителей" следует внимательно изучить Ваш договор поставки и действовать в соответствии с требованиями прописанными в договоре в разделе "Приемка". Если договора нет ,увы будете разбираться в соответствии с требованиями Главы 27 и 30 ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите что вы хотите получить, замену товара или деньги.

Спросить
Елена
28.05.2016, 23:24

Проблема с купленной кроватью из экокожи - как доказать вину продавца?

Вопрос такой. Купили кровать из экокожи в другом городе. Продавец сообшил что товар измебель. Фабрики пртшео. Мы сами поехали в этот город закроаатью. При получении товара на складе хозяин магазина сказал что можно не проверять вме хорошо. Муж не стал проверять упаковку. Которая была ввиде обтяжки картоном безоблицовки из дерева. Приехав домой мы обнаружили на упаковке глубокую потертость до дыры... и вскрыв ее увидели дыру на оббивке кровати. На спинке кровати и на боковой части на самом видном месте. Мы везли груз аккуратно. Вприцепе ничего постороннего не было о чтоб могла возникнуть потертость. Видно что это ииза длительного перевоза.. кожа просто обтрепалась. Как доказать вину продавца? Учитывая что мы непроверили товар и расписались в приемке что претензийне имеем.
Читать ответы (1)
Гульназ
14.03.2014, 13:29

Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.
Читать ответы (2)
Андрей
21.07.2015, 16:20

Обнаружены повреждения на двери успешно полученной в оригинальной упаковке - возможность предъявления претензии продавцу

Прошло больше месяца со дня покупки двери. Ее я получил в оригенальной упаковке без видимых повреждений и расписался в акте приема-передачи товара. Но при вскрытии упаковки сейчас обнаружил сколы и механические повреждения на полотне двери. Можно ли придъевить претензию продавцу в этом случае?
Читать ответы (2)
Сергей
30.04.2016, 15:25

Проблема с заказанной корпусной мебелью - поставка выставочного образца и вопросы о ее состоянии

Заказали корпусную мебель, перед покупкой уточнили чтобы товар был со склада, а в результате привезли выставочный образец с витрины в полуразобранном виде без упаковки, на вопрос о скидке ответили что цена со склада и витрины одинакова. Правомерно ли это? Разве такая мебель считается новой? Ведь для её доставки приходилось демонтировать и снова собирать такая мебель не предназначена для многоразовых сборок и разборок потому что она просто развалится разве не так?
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
14.08.2015, 15:01

Возможно ли вернуть поврежденную мебель и получить деньги - опыт заказа и доставки из Красноярска в Иркутскую область

Я проживаю в Иркутской области. Заказала мебель в Красноярске в мебельной компании. Товар пришел, к перевозчику претензий нет, т.к. на упаковке повреждений не было. При вскрытии упаковки обнаружены сколы и порезы. Могу ли я вернуть такой товар обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2014, 19:10

Имеем ли право на моральную компенсацию?

Выбрали холодильник, оплатили 100 процентов, но попросили чтобы привезли со склада, а не с витрины, в итоге привезли без упаковки тот самый с витрины! Ждали неделю! Как поступить в данной ситуации, имеем ли право на моральную компенсацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
17.05.2014, 08:29

Проблема с заказанной мебелью - отказ в возврате суммы после обнаружения недостатка

Я Заказала классическую мебель. Мебель мне привезли, но принимала не я, а охрана, без вскрытия упаковки. В акте это отражено. Когда я вскрыла упаковку, то обнаружила, что заказ выполнен не совсем так как я заказывала (я хотела с рисунком, а привезли без) Но я приняла заказ и согласилась чтобы мне выплатили разницу за рисунок. Через 10 дней я передумала забирать разницу и хочу сдать товар и получить всю сумму. Но мне отказали. Законно ли это?
Читать ответы (2)