Отказ сотрудника сервисного центра в оказании услуги - правомерность и дальнейшие действия

• г. Калуга

Записал авто ауди на регулировку развала схождения колес к офиц дилера фольксваген один и тот же концерн. Авто приняли и начали производить работы в моем присутствии, так как диагностические работы ходовой части авто не производилась я сделал замечание мастеру, после чего он сказал прекратить работы и отказал в дальнейшем оказании услуг, в заказ наряде написал что нет возможности, так как боится за некачественное выполнение работ, отдал мне ключи. Завтра хочу поехать к руководству. Имел ли он право мне отказать? Что могу потребовать? И как мне наказать эмоционального мастера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию руководству по поводу необоснованного отказа а эмоционального мастера может наказать только руководство

Спросить

Если машина на гарантии, то они обязаны произвести работы. В случае если она не на гарантии, они могут отказать, ссылаясь на отсутствие квалифицированных мастеров

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов