Проблемы с новой морозильной камерой - продукты в полузамороженном состоянии, отсутствие ответа от сервисной службы и проблема с чеком
Купили морозильную камеру 17.06,2013, на данный момент продукты находятся в полузаморож состоянии. Сходили в магазин, ответ обращайтесь в сервисную службу указанную на гарант. Талоне. Оставила заявку на сайте индезита, уже прошло 2 нед тишина. Не ужели магазин не несет ни какой ответственности за проданный товар? А главная проблема не могу найти чек, гарантийный есть со всеми отметками о продаже.
Вам тогда необходимо обращаться непосредственно в сервисную службу.узнавать причину молчания а магазин не сет ответственность за проданный товар если нет чека то можно свидетельскими показаниями доказывать факт покупки именно в этом магазине.Отсутствие чека не является основанием для отклонения требований
СпроситьУважаемая Светлана.
В соответствии с пунктом 5 ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить