Проблемы с очками после заказа - возможность возмещения и быстрые действия
Заказала очки в оптике, получила. 3 дня пыталась носить, но больше 30 минут не выдерживаю, т.к. очки вызывают резь в глазах, кривое изображение и головную боль. Подстраховалась и зашла в др. оптику, где мне сказали что мне поставили на один глаз астигматическую линзу, и не-4 (как в рецепте), а-4.25 на оба глаза. В оптике, где изготавливали очки, сказали что выполнили заказ по моим параметрам (на компьютере). Но меня не проинформировали что это астигматизм, а просто сказали что по результатом вам нужны немного другие линзы, и так будет для вас лучше. Я и согласилась. Очки заказывались, на лето - фотохромные. Сейчас они еще мне говорят, что при астигматизме вам нужно все ваши очки, которые я ношу поменять, т.к к новым очкам я не привыкну, пока буду носить старые! Меня они об этом не предупреждали, выходит это мои проблемы, что я буду делать дальше, носить эти очки и выбросить старые, или выбросить новые и носить старые. Т.к. для коррекции зрения недопустимо носить обычные очки и очки для астигматизма. Надо остановится на чем то одном. Когда после предъявления претензии оптике я попросила еще раз проверить на комп. Мое зрение и в итоге цифры были совсем другие и изготовленные очки не соответствовали полученным данным (-5 на оба глаза, и астигматизм не 0,5, а на 0, 25 - т.е. меньше), на что они сказали что у меня гуляет зрение и не их в этом вина. Но потом вспомнила, что перед проверкой зрения я была в контактных линзах, и сразу как сняла их они стали проверять зрение. Думаю если бы врач из оптики сказал что надо без линз немного походить, отдохнуть, то при проверке зрения значения были бы другие. Очень переживаю, т.к. заплатила 8000 за очки, для меня это большая сумма, т.к. сижу на ипотеке и с двумя маленькими детьми. Очки очень срочно нужны, т.к. уезжаю с детьми на море, поездка давно запланированная, т.к. 6 лет ни где не отдыхала. И на солнце без очков мне не обойтись, осталась одна неделя. Скажите пожалуйста, я могу потребовать возмещения суммы за очки, и если да, то как грамотно и быстро это сделать? Или я уже ничего не могу сделать, т.к. приняла заказ и поставила подписи. Большое спасибо!
Здравствуйте Тая. Если вы предъявляли претензии к оптике только устно, то вам на данный момент необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на возврат товара и уплаченной за него денежной суммы в размере 8000 руб. В данном случае Вы должны ссылаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней либо в этот же период отказано. Тогда придется обращаться в суд, возможно потребуется проведение экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация
Как добиться замены линз в очках в салоне оптики - возможно ли требовать изменение рецепта?
Оптика нарушила мой заказочный договор при изготовлении очков - как доказать, что линзы были изменены?
Возможен ли возврат индивидуально заказанных очков с подбором рецепта и проверкой зрения из оптики из-за дискомфорта
Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Как вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы - ссылки на соответствующую законодательную нормативку
Несправедливая практика оптики - отказ от выдачи рецепта и недостаточная информация для изготовления очков
