Отказ возврата денег за неисправный телефон - что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

Купил телефон в Евросети нокиа х 2-х симочный, 07.05.2014 г. Вовремя пользования, выявились недостатки такие как торможения и подъвисания аппарата. Я 09.05.2014, обратился в салон Евросети, с притензией вернуть деньги за телефон так-как 14 дней после покупки товара еще не прошло. Мне было отказано о возврате денежных средств, ссылаясь на технически сложный товар, предложили обновить ПО в течении 45 дней, я отказался. Как быть в такой ситуации. С уважением Алексей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите ваши права по ст.18 ЗОЗПП(касаемо сложнотехнического товара)

Спросить
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2016, 10:17

Возможность возврата телефона и денежных средств на сим-карту - мои действия и права

Ситуация такая. Был куплен телефон в салоне связи (+ к нему новая сим-карта с оплатой 3-х месяцев связи), покупка была произведена 03.09.2016 г. . При эксплуатации аппарата (1 день) выяснились показатели, которые меня не устраивают (камера плохо фотографирует и еще несколько технических данных не подходящих для меня). В понедельник (05.09.2016 г.) обратился в салон с просьбой сделать возврат денежных средств (с возможностью доплаты и приобретения другого телефона). Консультанты сообщили что технически-сложный товар они не могу принять (телефон) и максимум что они могу сделать это отправить на экспертизу на выявление брака. Могу ли я вернуть товара в течение 14 дней и вернуть денежные средства на сим-карту (разорвать договор)? Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Ирина
27.09.2015, 14:06

Отказ продавцов от принятия возврата мобильного телефона - что делать и как вернуть товар или получить деньги?

26 сентября с сети Мегафон был приобретен мобильный телефон...27 сентября возникло желание вернуть его обратно, не понравились характеристики телефона и функции в использовании. Продавцы отказались принимать возврат покупки, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и предложили экспертизу которая будет продолжаться в течении 45 дней. Я предложила обменять товар на более дорогой с доплатой, который бы мне подошел, но мне снова было отказано. Правомерны ли действия продавцов? И как мне вернуть товар или деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Николаевич
13.09.2016, 22:17

Продавец отказывается вернуть деньги за вышедший из строя монитор, несмотря на гарантийный срок

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили. Могу ли я отказаться от него?
Читать ответы (2)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2016, 15:19

Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Читать ответы (1)
Кира
06.08.2014, 08:53

Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?

14 дней назад купила телефон. Через день после покупки перестали работать некоторые кнопки. Отнесла телефон в салон, там мне отказались его менять ссылаясь на то что это технически сложный товар и предложили сдать телефон на поверку на 21 день. Могу ли я требовать замену телефона? Кира.
Читать ответы (2)