Проблемы с новой автомойкой - возможен ли возврат денег вместо замены?

• г. Екатеринбург

Я в субботу купила автомойку в магазине, и этим же вечером ее решила испробовать, оказалось что давление в ней очень маленькое и его не хватает на мойку авто, и поэтому в воскресение с утра поехала возвращать автомойку в магазин.

Сотрудники магазина настояли на проведении экспертизы в их сервисном центре, я согласилась, при этом прочитав отзывы о товаре поняла что эта автомойка мне не нужна и в любом случае хотелось бы получить назад деньги потраченные на нее, а не такой же товар.

Могу ли я потребовать возврат денег по итогам заключения сервисного центра например о исправности автомойки? Или возможна только замена на такую же?

Ответы на вопрос (1):

Елена Салаватовна ,в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы. габарита, фасона, расцветки или комплектации", установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, включены электробытовые машины и приборы, на которые установлены гарантийные сроки.

Поэтому возвратить качественную автомойку не представляется возможным.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине автомойку. Через три дня решил помыть автомобиль. Мне не понравилось как автомойка отмывает пыль и грязь (слабоватый напор воды) . Через 5 дней вернул автомойку в магазин написав при этом заявление о расторжении договора купли и возврате денег за товар. Автомойка работает но мне нужна автомойка помощнее, Вернут ли мне деньги за товар?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

04.07.2014 года купил автомойку. Автомойка работает, но мне не понравилось как она отмывает пыль и грязь, слабоватый выдаёт напор воды. Возможно ли вернуть автомойку в магазин? Со дня покупки прошло 8 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас проконсультировать по вопросу оформления разрешительной документации на автомойку. Автомойка будет находиться в бомбоубежище которая принадлежит ГУП СППМ. В каких органах должно проходить согласование проекта автомойки.

Мне подарили автомойку два месяца назад, в паспорте изделия есть печать магазина, номер мойки и дата продажи. Чек мне по известной причине не предоставили (подарок). Сейчас автомойка сломалась. Могу ли я отдать её в гарантийный сервис-центр для ремонта по гарантии без чека?

Я купил бытовую автомойку 18.08.15 с гарантией на один год. 4.09.15 я ее сдал в ремонт. В сервисном центре сказали что мойка исправна. Приехав домай я опрабовала ее.Сразу понял что моим инструментом в сервисном центре не кто не занимался. Повторно сдал ее в магазин с претензией на качества товара и просьбой о замене мойки на аналогичную. Там ответили что нужна диагностика. Согласно диагностики оказалось что в причине поломки виновен я, и что я теперь должен оплатить ремонт сумма которого практически равно сумме за которую я покупал автомойку. Скажите должен ли я оплачивать ремонт. Или я имею права на обмен этого товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение