Ситуация с бракованным телефоном - отказ в обмене, отправка на проверку и возможность подачи в суд
Купил телефон а он бракованный. На след. День принес обратно в магазин и попросил обменять на другой.
На что мне дали отказ и взяли на проверку качества. 1 проверка ничего не нашла (хотя всё осталось) написал претензию (и в ней написал, что от ремонта отказываюсь),
(тел. отказался принимать) Пришёл ответ и сказали надо еще раз сдать на проверку качества, я сдал. Прошло 20 дней тишина, поехал сам в салон связи на 21 день МТС (РТК) и узнал нет ли у них ответа. К ним тоже ничего не прислали,
Мне продавцы начали оформлять док-ты на немедленный обмен в связи нарушением сроков проверки. И им надо было какой-то код чтобы прислал офис, надо ждать 2-3 дня. Но им прислали ответ через 10 минут, что в тел. найден незначительный дефект и обмен невозможен.
Так как тел. отправили в ремонт. МНе какой либо документ отказались выдать, все было сказано устно. Я написал еще одну претензию и в конце в ней написал что если ничего не изменится то буду подавать в суд.
Прислали ответ через 10 дней, и в нем написали что НЕДОСТАТОК ТОВАРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМ.
Могу ли я подать в суд, за то что:
1. Не обменяли телефон сразу же, когда принес на следующий день. И теперь 3 месяца он катается.
2. 1 проверка качества ничего не нашла, а вторая проверка нашла.
3. написал отказ от ремонта, а его всеравно отправили в ремонт.
Это салон: Русская Телефонная Компания
Спасибо.
Недостаток товара, проявившийся ПОВТОРОНО - считается СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком!!!
Пусть эти "умники"-продавцы не занимаются ерундой!
Требуйте ВОЗВРАТА денег, будут "упираться" - в суд. Спокойно объясните - что для продавцов в суде дороже выйдет.
Спросить