Можно ли вносить изменения в документ, уже подписанный руководителем организации, и как оформляется внесение таких изменений.

• г. Волгоград

Можно ли вносить изменения в документ, уже подписанный руководителем организации, и как оформляется внесение таких изменений.

Напр.: Имеется документ, подписанный руководителем в 2002 году, в 2005 году издается приказ о новой формулировке одного из пунктов документа 2002 года. Можно ли теперь напечатать новый лист документа с новой формулировкой пункта и заменить этот лист в документе 2002 года (документ состоит из 14 листов)?

Ответы на вопрос (1):

Никакие листы не заменяются. Издается новый приказ (распоряжение) с указанием новой формулировки соответствующего пункта прежнего приказа. Этот документ будет являться самостоятельным приказом. При этом можно руководствоваться Приказом Минкультуры № 536 о типовой инструкции по делопроизводству, он хоть и относится к органам исполнительной власти, но тем не менее, содержит полезные рекомендации по делопроизводству. Вот, например, относительно вашего случая: "п.2.7.1.5....Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу...". Также в этом пункте документа указано, что внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Пытаемся восстановить все учр. документы. В выписке ЕГРЮЛ содержится запись о внесении изменений не связанных с внесением в учр. документы в 2005 году. Хочется понять о чем речь, какие это были изменения. Можно ли в налоговой запросить заявление которое было сдано, для внесения этих документов? Спасибо.

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

До внесения изменений в закон о госрегистрации юрлиц, насколько мне известно, вносить изменения в ЕГРЮЛ о смене акционеров ЗАО не надо было (поскольку в уставе их прописывать не обязательно, а изменения, не связанные с внесением изменений в учр. документы раньше были только местонахождения юрлица и смена руководителя). Сегодня получила выписку из ЕГРЮЛ по нашему ЗАО, там - старые акционеры (те, которых указывали при перерегистрации юрлиц). Сейчас и количество акций у акционеров перераспределились, и новые акционеры появились.

Что делать? Вносить изменения? Так как это не связано с внесением изменений в учр. документы, госпошлину 2000 р. платить не надо? Подскажите, пожалуйста! И спасибо Вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утачните пожалуйста ответ на вопрос №321445 от 26 февраля 2006 г. 12:51 ("При изменении паспортных данных (замене паспорта, изменение места жит и др.) учредителей и/или ген директора надо ли вносить изменения в учредительные документы ООО, в том числе и устав? Как это сделать?" ) надо ли все таки вносить изменения или нет?

Если в организации есть регламентирующий документ, приказ, в котором четко прописан образец документа может ли организация изменить образец документа без внесения изменения в приказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение