Можно ли вносить изменения в документ, уже подписанный руководителем организации, и как оформляется внесение таких изменений.
Можно ли вносить изменения в документ, уже подписанный руководителем организации, и как оформляется внесение таких изменений.
Напр.: Имеется документ, подписанный руководителем в 2002 году, в 2005 году издается приказ о новой формулировке одного из пунктов документа 2002 года. Можно ли теперь напечатать новый лист документа с новой формулировкой пункта и заменить этот лист в документе 2002 года (документ состоит из 14 листов)?
Никакие листы не заменяются. Издается новый приказ (распоряжение) с указанием новой формулировки соответствующего пункта прежнего приказа. Этот документ будет являться самостоятельным приказом. При этом можно руководствоваться Приказом Минкультуры № 536 о типовой инструкции по делопроизводству, он хоть и относится к органам исполнительной власти, но тем не менее, содержит полезные рекомендации по делопроизводству. Вот, например, относительно вашего случая: "п.2.7.1.5....Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу...". Также в этом пункте документа указано, что внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.
С уважением,
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьА. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Уважаемая Ирина.
Изменение состава участников ООО и изменение размера их доли обязательно вносятся и в учредительный договор и в устав общества. Для этого вам следует подать заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений.
С уважением,
СпроситьПытаемся восстановить все учр. документы. В выписке ЕГРЮЛ содержится запись о внесении изменений не связанных с внесением в учр. документы в 2005 году. Хочется понять о чем речь, какие это были изменения. Можно ли в налоговой запросить заявление которое было сдано, для внесения этих документов? Спасибо.
Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия
Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
Вправе. Этот вопрос регламентируется локальным нормативным актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ). Если учредительные документы позволяют руководителю это делать, то устав не нужно менять. Чтобы понять, нужно устав смотреть.
СпроситьВправе ввести должность юрисконсульта. Если не предусмотрено обязательное согласование с учредителем, то учреждение само может внести изменения, ст.8 ТК РФ.
СпроситьНа такое изменение соглаосвания не требуется В рамках своей компетенции учреждение вправе само принять решение о том чтобы ввести эту должность. Учредительные документы не надо менять. Это не противоречит ст. 123.22 ГК РФ.
СпроситьВправе муниципальное казенное учреждение принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», Если будет такая надобность. Указанные сведения должны быть отражены в штатном расписании на основании Письма Роструда № 428/6/1 от 22.03.2012 г.
СпроситьРешение о принятие новой должности не является изменением вида деятельности, поэтому вносить изменения в устав не нужно при изменении штатного расписания.
Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые закреплены в уставе (п.1 ст.24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Изменение устава казенного учреждения требуется государственной регистрации изменений (п.4 ст.14, ст.23 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Комплект документов, которые подаются на регистрацию, установлен п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. При внесении изменений в устав учреждения, устав необходимо привести в соответствие с изменениями законодательства. В решении учредителя учреждения отдельным пунктом необходимо обозначить, что устав соответствует изменениям законодательства, установленным гл.4 ГК РФ и Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ (п.7 ст.3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ).
СпроситьВправе внести в штатное расписание изменения - ст.8 ТК РФ. Если будет являться отдельным видом деятельности необходимо внести изменения в учредительные документы и сведения подать в налоговую. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, Решение о внесении изменений в штатное расписание принимается работодателем и определяется на основании штатных нормативов служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях. В можете обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы ст 8 ТК РФ.
СпроситьКонтрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Представьте Устав в последней редакции, вместе с протоколом о его утверждении. А также свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
СпроситьСкорее всего контрагента устроит следующий комплект документов:
Устав (последняя редакция + изменения)
Свидетельство ОГРН
Свидетельство ИНН
Протокол о создании общества
Протокол об утверждении устава в последней редакции и изменений к нему
Протокол о назначении директора
Протокол об избрании Совета директоров (если имеется)
Выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными
Информационное письмо из органов статистики.
Это более менее универсальный перечень представляемых куда-либо документов для начала взаимоотношений. Этот список может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от контрагента и Вашего желания заключить с ними договор в будущем.
Желаю удачи!
СпроситьДо внесения изменений в закон о госрегистрации юрлиц, насколько мне известно, вносить изменения в ЕГРЮЛ о смене акционеров ЗАО не надо было (поскольку в уставе их прописывать не обязательно, а изменения, не связанные с внесением изменений в учр. документы раньше были только местонахождения юрлица и смена руководителя). Сегодня получила выписку из ЕГРЮЛ по нашему ЗАО, там - старые акционеры (те, которых указывали при перерегистрации юрлиц). Сейчас и количество акций у акционеров перераспределились, и новые акционеры появились.
Что делать? Вносить изменения? Так как это не связано с внесением изменений в учр. документы, госпошлину 2000 р. платить не надо? Подскажите, пожалуйста! И спасибо Вам!
Не надо ничего делать. В реестре акционеры вообще не указываются. Указаываются именно учредители (те, кто участвовал в создании юр.лица). После регистрации эти учредители становятся просто акционерами, и их действия с акциями в госреестре не отражаются.
СпроситьУтачните пожалуйста ответ на вопрос №321445 от 26 февраля 2006 г. 12:51 ("При изменении паспортных данных (замене паспорта, изменение места жит и др.) учредителей и/или ген директора надо ли вносить изменения в учредительные документы ООО, в том числе и устав? Как это сделать?" ) надо ли все таки вносить изменения или нет?
Если у Вас были указаны данные учредителей в Уставе - то менять нужно. Для этого необходимо - провести собрание учредителей/участников и принять решение о внесении изменений в устав и назначении ответственного за регистрацию изменений.
Затем обратиться по месту регистрации (в налоговую) для регистрации нового устава.
Насчет ген.директора - если в уставе были сведения по нему - то тоже нужно будет вносить изменения.. если нет - то не надо.
СпроситьЕсли в организации есть регламентирующий документ, приказ, в котором четко прописан образец документа может ли организация изменить образец документа без внесения изменения в приказ?
руководитель юридического лица вправе утверждать внутренние документы. а также изменять эти документы по своему усмотрению, если соответствующие ограничения не установлены уставом или законом.
Спросить