Нужно ли разрешение администрации города на размещение рекламного баннера на воротах забора окружающего мой дом.
Нужно ли разрешение администрации города на
размещение рекламного баннера на воротах забора окружающего мой дом.
Нужно ли разрешение администрации города на размещение рекламного баннера на здании, принадлежащем мне под мой магазин, но расположенного на арендуемой у администрации города земле по договору аренды.
Согласно ФЗ РФ "О рекламе" разрешения на размещение банера - не нужно, а на размещение рекламы- потребуется. Банер и реклама - это разные категории.
СпроситьВ соответствии со ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" - Ваш баннер подпадает под категорию "рекламная конструкция" (наружная реклама с импользованием перетяжек, щитов, стендов и т.д.).
В соответствии с ч.5 вышеуказанной статьи установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
Если Вы собственник здания - договор Вам заключать не нужно.
Вместе с тем, согласно ч.9 ст.19 - Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Поэтому за разрешением Вы должны обратиться в администрацию.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
СпроситьСмотрите местные правила размещения наружной рекламы, там все будет указано. Общие нормы - можете посмотреть в ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
СпроситьАдминистрация города направила предписание о демонтировании баннера. Я являюсь собственником помещения на котором расположен этот баннер. Я должна согласовывать установку рекламного баннера и получать свидетельство на размещение рекламной вывески?
Заранее Вам благодарна!
Уважаемая Лилия Александровна , г. Уфа !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 24.06.2014г
07:50 моск.
СпроситьНужно ли получать разрешение в администрации города на размещение рекламного банера с перечнем услуг (3,5*4,5) на фасаде нежилого здания 3 эт? Есть ли ограничения по цветовой гамме?
Здравствуйте. По цветовой гамме ограничений нет. На размещение наружной рекламы нужно разрешение администрации
СпроситьЧто нужно сделать чтобы получить разрешение на размещение рекламного баннера. Какие нужны документы.
Что нужно сделать чтобы получить разрешение на размещение рекламного банера. Какие нужны документы.
УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ.
Согласование, точнее Разрешение ТРЕБУЕТСЯ обязательно.
Для размещения рекламных конструкций (стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, в т.ч. и баннеров) монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, НЕДОСТАТОЧНО согласия собственника этих объектов недвижимости (земельного участка, зданий, домов и т.п.).
Установка рекламной конструкции допускается ТОЛЬКО при наличии РАЗРЕШЕНИЯ на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Установка рекламной конструкции БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Самовольно установленная рекламная конструкция подлежит ДЕМОНТАЖУ на основании Предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция. (ст. 19 ВФ "О рекламе")
Установка рекламной конструкции БЕЗ Разрешения на ее установку ...-
влечет наложение адм. штрафа на ГРАЖДАН в размере от 1000 до 1500 руб.; на должностных лиц - от 3000 до 5000 руб.; на юр. лиц - от 50000 до 80000 руб. (ст. 14.37 КоАП РФ)
Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. (п. 10 ст. 38 ФЗ "О рекламе")
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ БОЛЬШОЙ. ОДНАКО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА БАНЕРА, НА КАКОМ ЗДАНИИ ОН БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ. ТОНКОСТЕЙ МНОГО.
Советую Вам обратиться к профессионалам.
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.
СпроситьНужно ли получать разрешение или согласовывать с местной администрацией размещение баннера (3 х 6 метра) на фасаде дома. Реклама на баннере есть продажа самого дома с землей. Все находится в собственности, размещение баннера на территории собственной земли и дома. P.S. Часто звонит администрация и просит снять баннер, но основания не могут предъявить.
Если связано с предпринимательской деятельностью, то нужно разрешение (Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе"), а если нет, то не нужно
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
СпроситьЗдравствуйте!!!
МОЖЕТЕ РАЗМЕЩАТЬ СМЕЛО и НЕ БОЯТЬСЯ
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" НЕ распространяется на
объявления физических лиц или юридических лиц, НЕ связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
Продажа личного имущества не является предпринимательской деятельностью
Спроситьесли, дом продается лицом не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности разрешение не нужно, это рекламой не является. иначе нужно разрешение.
АК/1829 от 24.01.2011
О разграничении понятий вывеска и реклама
Учитывая неоднократные обращения территориальных органов Федеральной антимонопольной службы о разграничении понятий вывеска и реклама, ФАС России сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 приведенной статьи объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Пункт 3 данной статьи содержит определение товара, согласно которому товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота.
Вместе с тем, согласно части 3 данной статьи условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.
Одновременно обращаем внимание территориальных органов, что в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.
Позиция ФАС России поддерживается арбитражными судами (постановления Федерального арбитражного суда (далее ФАС) Западно-Сибирского округа от 01.10.2009 по делу № А45-19222/2008, ФАС Поволжского округа от 13.08.2009 по делу № А12-20100/2008, ФАС Уральского округа от 13.04.2009 № Ф09-2073/09-С1).
В случае, если в месте нахождения организации будут размещаться конструкции с изображением единиц продукции конкретных видов товаров (с маркировкой, наименованием, товарным знаком или иными обозначениями, позволяющим индивидуализировать конкретного производителя и марку товара), такие изображения будут признаваться рекламой соответствующего товара, и к ним будут применяться, в том числе, требования Федерального закона «О рекламе» к рекламе отдельных видов товаров (постановление ФАС Уральского округа от 21.10.2009 № Ф09-8151/09-С1 по делу № A50-9635/2009).
В то же время судебная практика не единообразна, в связи с чем имеются случаи признания информации, предназначенной для идентификации юридического лица (в том числе, например, перечня видов реализуемых товаров), рекламой (постановления ФАС Центрального округа от 21.01.2010 по делу № А64-5496/09, ФАС Северо-Кавказского округа от 27.08.2009 по делу № А32-4843/2009-56/63, ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.09.2010 по делу № А19-26671 и от 29.07.2010 по делу № А19-59/10, ФАС Дальневосточного округа от 21.05.2010 № Ф03-1911/2009). Вместе с тем, такая практика не поддерживается ФАС России.
Учитывая изложенное, в целях выработки единообразия практики применения антимонопольными органами законодательства Российской Федерации о рекламе, ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам в своей деятельности придерживаться изложенной позиции ФАС России и воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.
А.Б. Кашеваров
(Томское УФАС России)
СпроситьНужно ли разрешение на размещение рекламного банера на стене собственной квартиры?
Что нужно для установки рекламного банера в городе?
Конкретно интересует: Открытие ИП; Как получить место на размешение баннера; Какие нужны на это разрешения и где их получить; Как в дальнейшем сдавать в аренду рекламное место на этом банере; Какую документацию нужно вести с клиентами которым будет предоставляться это рекламное место;