Проблемы с интернет-покупкой - Как предъявить претензии и иск при отсутствии ответа от продавца и государственных органов?

• г. Москва

Моя мать купила через интернет бракованный диван. Продавец не реагирует на письменные претензии в течение длительного времени, Роспотребнадзор не помогает, а от прокуратуры нет никакого ответа.

Сейчас я узнал, что ответчик фактически осуществляет деятельность по прежнему адресу, но уже под другим названием и реквизитами, а старая контора находится в стадии ликвидации. Подскажите, пожалуйста, как быть. К кому предъявлять претензии и иск?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В налоговую сначала напишите, что бы не ликвидировали эту контору. Можно будет взыскать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Требования относительно товара ненадлежащего качества можно предъявлять как продавцу, так и изготовителю товара. В договоре посмотрите название и адрес фирмы-изготовителя и предъявите претензии к ней,затем в зависимости от ответа,но скорее всего Вам нужно будет провести экспертизу качества товара за свой счет и затем предъявлять иск к изготовителю. Правда,вы имеете право взыскивать с изготовителя только сумму товара без дополнительных затрат,но это будет действенней,чем ждать каких-либо результатов решения проблемы с Продавцом!

Спросить