Проблемы с интернет-покупкой - Как предъявить претензии и иск при отсутствии ответа от продавца и государственных органов?
Моя мать купила через интернет бракованный диван. Продавец не реагирует на письменные претензии в течение длительного времени, Роспотребнадзор не помогает, а от прокуратуры нет никакого ответа.
Сейчас я узнал, что ответчик фактически осуществляет деятельность по прежнему адресу, но уже под другим названием и реквизитами, а старая контора находится в стадии ликвидации. Подскажите, пожалуйста, как быть. К кому предъявлять претензии и иск?
Спасибо!
В налоговую сначала напишите, что бы не ликвидировали эту контору. Можно будет взыскать.
СпроситьДобрый день! Требования относительно товара ненадлежащего качества можно предъявлять как продавцу, так и изготовителю товара. В договоре посмотрите название и адрес фирмы-изготовителя и предъявите претензии к ней,затем в зависимости от ответа,но скорее всего Вам нужно будет провести экспертизу качества товара за свой счет и затем предъявлять иск к изготовителю. Правда,вы имеете право взыскивать с изготовителя только сумму товара без дополнительных затрат,но это будет действенней,чем ждать каких-либо результатов решения проблемы с Продавцом!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как обратиться с претензией по поводу дивана, приобретенного в 2013 году, если предприятие находится в стадии ликвидации?
Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии по ЗоЗПП - что считается правильным
Формирование иска о возврате денежных средств по закону о правах потребителей
Как вручить претензию и исковое заявление контрагенту
