Выявленные дефекты при прохождении ТО - пошел тосол в масло двигателя и отсутствие масла в коробке. Можно ли потребовать замену двигателя и коробки по гарантии?

• г. Липецк

Мое имя Ольга. 21 ноября 2013 года в г. Москва я приобрела автомобиль шевролет круз, сама живу в Липецке. 11 мая 2014 года проходила первое ТО пробег 15000 км. в КМ/ч Липецк официальные дилеры При прохождении ТО выявились дефекты автомобиля 1. пошел тосол в масло двигателя (чем объяснили что якобы не было предпродажной подготовки) и садрали деньги правда 2000 рублей чтобы устранить неполадку и 2. это в коробке не было масло и чему привело к тоже какой то неполадке. Это же гарантийный случай И в принципе я же могу потребовать замену двигателя и коробки или нет? Хотя они отказываются. Пока только от двигателя, коробку будут смотреть 14.05.2014 г. Посоветовали написать сразу претензию на замену и коробки и двигателя. Как ее написать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Претензия пишется в свободной письменной форме. Укажите адрес и телефон для связи. Два экземпляра отнести лично, один с отметкой о принятии останется Вам. Либо по почте с уведомлением о получении. Установите срок для ответа 10 дней. Затем, если вдруг откажут звоните! Возможно 2000 тоже вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль Рено Логан декабрь 2017 года выпуска, коробка автомат. Из коробки подтекает масло. Могу ли я воспользоваться правом на гарантийный ремонт. Если То, я проходил у официального дилера один раз, при пробеге автомобиля 15000 км.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая).

В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него?

И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

У меня ссаньёнг актион 2014 года авто гарантийно. Пробег 38000 км. 7 февраля у меня отказывает каробка автомат я приважу авто на эвакуаторе ему делают диогностику и все возможные проверки, приходят к выводу что заводской дифект коробки. Приблизительный срок замены коробки 30 дней как они говорят. Могу ли я с дилера потребовать подменный автомобиль на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?

8 декабря 2014 года меня пригласил официальный дилер марки Ниссан на бесплатное прохождение 0 ТО. В самом автосервисе мне сообщили, что кроме того пришла новая прошивка на коробку автомат и предложили сразу же перепрошить коробку на моем автомобиле ниссан кашкай. Я согласилась, через три часа мне сообщили, что программа по перепрошивке коробки дала сбой и мой автомобиль необходимо оставить в ремонте до замены какого-то блока на коробке. Через два дня мне предоставили подменный автомобиль ниссан жук. До сегодняшнего дня детали на мой автомобиль так и не появились у официального дилера! Прошло уже более 75 дней с того момента, как мой автомобиль находится в ремонте. Сотрудники сервиса лишь кормят обещаниями, что скоро починят автомобиль. Имею ли я право требовать замену на аналогичный автомобиль и неустойку за превышение сроков ремонтов, если мне выдали подменный автомобиль?

Приобрели автомобиль с пробегом в автосалоне, при проверке авто в автосервисе выявились неполадки в двигателе и в коробке передач, так же выявилось, что по вин коду машина является 2000 года выпуска. Могу ля я вернуть авто в автосалон и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение