Купили перед новым годом телевизор спустя три месяца он перестал принимать сигнал от пульта...
У меня проблема... купили перед новым годом телевизор спустя три месяца он перестал принимать сигнал от пульта... думали проблема в пульте сдали его в ремонт мастер посмотрел сказал что проблема в телевизоре, телевизор на гарантии отвезли его в магазин где его покупали нам в ремонте отказали по причине того что пульт был вскрыт самостоятельно. Как быть?
Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДоброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
СпроситьСогласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть телевизор
СпроситьОдин момент, у меня первая починка составила 45 дней с 29.10.2013 по 09.12.2013 от этой даты год не прошёл (либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году)-значит можно вернуть?
СпроситьКупила телевизор. Оплатила, кроме стоимости ТВ, его установку и настройку. Настраивал (через интернет) мастер из того же магазины, где совершила покупку. Через 2,5 месяца ТВ перестал ловить сигналы. Вновь вызвала этого мастера и попросила подключить к ТВ домашнюю антенну, оплатила работу. Телевизор работал 3 дня. А потом вновь заглох. Также перестал ловить сигналы с пульта. Проверила пульты у специалистов в том же магазине. Пульты и антенна в порядке. Специалист магазина предположил, что все дело, возможно, в прошивке ТВ и его надо перепрошить Скажите, пожалуйста, обязан ли магазин вновь настроить телевизор за свой счет? Или я опять должна платить?
Нет, платить Вы не обязаны. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Готовьте грамотную претензию в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьТелевизор на гарантии перестал показывать, а сегодня я нечаянно сломал пульт, из за сломанного пульта телевизор не примут по гарантии?
Обязаны принять по гарантии телевизор, если причина поломки заключается не в дистанционном пульте управления. А пульт Вы можете приобрести отдельно либо отремонтировать за плату.
СпроситьТелевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года, выплачивать буду до 15 февраля 2017 года.
При приобретение телевизора в кредит, дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии.
1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана.
Приходил в магазин, сказали привозите телевизор, в сервисный отправим на 45 дней, на это время другой дадим телевизор.
Время не было у меня, пока не отвозил телевизор.
3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать, но дело не в пульте, и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал, телевизор не реагирует ни на один пульт, я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял
У меня такой вопрос, Как мне правильно поступить:
- Требовать от продавцов замены телевизора или...?
- Или все равно не избежать сервисного центра?
телевизор-технически сложный товар. Будет отправлен в сервисный центр на экспертизу и, если возможно, ремонт. Если будет установлен заводской брак или невозможность ремонта- вернут деньги или предоставят аналогичный товар
СпроситьПишите претензию о выявленных недостатках товара продавцу. Магазин обязан провести экспертизу качества товара. Если экспертиза установит вину производителя, Вы вправе требовать либо замена на аналогичный товара, либо гарантийного ремонта, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
СпроситьЭто технически сложный товар. Без проверкм качества товара никак.. Если недостаток товара окажется существенным, вправе будете обменять или вернуть деньги. Ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПроверить телевизор, конечно надо. . В случае обнаружения существенных недостатков можете потребовать возврата денег за телевизор. Также можете написать продавцу претензию с требованием заменить товар .
СпроситьКупили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Полагаю, Вам нужно вызвать на дом специалиста... отрегулировать и объяснить правила пользования. Или заменить пульт.
То есть Ваша ситуация пока не является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрел телевизор, на пульте дистанционного управления не все кнопки работают. Сдал по гарантии на экспертизу. Заключение: телевизор исправен, пульт не от этой модели на заводе положили. Под гарантию, говорят, пульт не подподает. Словом не гарантийный случай. Что делать?
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену пульта с указанием срока.
СпроситьКупила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Наталья, можете обратится в Роспотребнадзор, либо к юристу, которые помогут Вам составить письменную претензию магазину.
Спросить