Хотя я прописала что в 10 дневный срок прошу вернуть средства.

• г. Челябинск

Гарантийный телефон сломался.. написала претензию в магазин о возврате суммы уплаченной за телефон, с боем выбила у них подпись и печать о приеме претензии. Телефон у меня не взяли на проверку качества.. и не звонят.. хотя я прописала что в 10 дневный срок прошу вернуть средства. Вот и думаю.. что теперь делать? Спасибо)

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь. Продавец магазина забрал телефон на проверку качества на 20 дней. Какие мои действия, ведь я прошу вернуть деньги в 10-дневный срок, а проверка качества 20 дней.

Скажите как быть. У меня сломался телефон второй раз я написала претензию на расторжение договора купли-продажи (о возврате мне денег в 10-дневный срок) на ней продавец поставил печать с датой. 10 дней прошло, но с магазина мне так ни кто и не позвонил и не пригласил меня для возврата денежной суммы уплаченной за телефон. Что мне делать? Идти в магазин или сразу в суд? какие документы нужны для того чтобы пойти в суд?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявил претензию продавцу в Связной на возврат денежных средств за смартфон (на экране появились области выгоревших пикселей, пятна). Со дня покупки 9 месяцев, еще гарантийный случай. Долго меня уламывали написать заявление на проверку, экспертизу и все такое, только чтобы я не направлял им претензию на возврат денежных средств. Настоял на своем, претензию приняли, но сказали, что типа в ответе, все равно будет что надо проводить проверку качетсва, или экспертизу. Причем на проверку качества, заявили, меня не пригласят, хотя в претензии я написал что хочу присутсвовать.. в итоге, претензияю забрали, но телефон мой не взяли. Сказали в течении 10 дней пришлют письмо по почте. Вот я и думаю.. что будет в ответе? Реально могут написать, что требуется проверка качества и все остальное? И на такой ответ надо 10 дней? Я ж прошу в течении 10 дне 1 принять решение о возврате, а не о том какие дополнительные процедуры еще нужны? Или я не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение