Претензия на возврат денег за неисправный планшет - что делать?

• г. Великий Устюг

Купила планшет 17.04.2014, в процессе эксплуатации стал периодически зависать. Отдала в магазин, они взяли на экспертизу, 29,04,2014, написав претензию на возврат денег! Сегодня пришёл ответ что планшет исправен и денег не возвратят! Как вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (2):

Если исправен, тогда не вернут. Необходимо провести независимую экспертизу.Если экспертиза установить что не исправен, только тогда можете вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.

В соответствие Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Возникла такая ситуация: я приобрел планшет 21.04.2015, попользовавшись день решил его вернуть, так как не понравился. Продавец-консультант отказал мне в возврате денежных средств, сославшись на то что это сложный технический объект и он полностью исправен, согласился лишь поменять его на другой. Я хотел бы вернуть денежные средства, скажите, в праве ли я требовать возврат денежных средств, если да, то как это сделать?

Претензию в магазин написал.

Заранее благодарен!

Купила планшет в июне 2013 в ноябре он стал зависать и выключаться отнесла в магазин отвезли в сервисный центр на ремонт по гарантии, забрала в декабре но он также зависал и выключался отдала снова в магазин на писала претензию на возврат денег за товар, пришел ответ надо отдать на проверку соответствия качества. Уже март мне не отдают не планшет не деньги за него. Гарантия заканчиваеться в июне месяце. Как мне вернуть деньги?

Я купила планшет в кредит, не прошло двух недель как обнаружила неисправность, пришла в салон отдала на экспертизу 20 дней ждала выяснелось что я не причем! После написала притензию и уточнила что хочу возврат денег, пришел ответ о повторной экспертизе! Могу ли я требовать сроки экспертизы,

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил насос за 5300 рублей. На этот же день при подключении обнаружил следы эксплуатации (то есть Б\У) Насос в магазине не проверялся продавцом, только на сухое включение.

При установке насос не качал воду, а через пару запусков совсем отказался работать.

На следующий день обратился по месту покупки. Предложили сервис. Отказался.

Написал претензию на возврат денег. В бланке претензии не где не фигурирует слово экспертиза. А только возврат денежных средств т.к товар не исправен.

ВОПРОС: Обязан ли магазин уведомить меня о времени и месте экспертизы?

Если ДА, то является ли основанием возврата денежных средств, если магазин не уведомил и не получил от меня доверенности на проведение экспертизы БЕЗ моего присутствия?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение