Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?

• г. Челябинск

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Это технически -сложный товар и для начала экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Приобрели телефон при детальном рассмотрении дома был выявлен брак. На следующий день обратились в магазин, в возврате телефона нам отказали, написали претензию, в течении 10 дней ответа не последовало. При обращении в магазин за разъяснением ситуации, нам ответили: Руководство сменилось, претензия утерена, напишите повторно претензию Писать претензию повторно я отказалась, помогите составить правильное исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

Приобрел технически сложный товар, в котором в этот же день обнаружил производственный брак. На следующий день обратился к продавцу за возвратом денежных средств. Написал претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора и возврата денег.

Магазин предложил мне отдать им товар на экспертизу (консультант обмолвился, что его там возможно починят), без приема претензии. Либо они принимают претензию, будут 10 дней ее рассматривать, потом 21 день на экспертизу, дескать то же самое, только дольше. Я настоял на вручении претензии, на моем экземпляре поставили отметку о принятии, товар принять отказались (до рассмотрения претензии в юр.отделе - 10 дней). Возникли разночтения: я утверждал, что у магазина есть 10 дней по закону на возврат средств, включая сюда все проверки и экспертизы. Продавец утверждает что у них есть 10 дней на рассмотрение претензии, потом 21 день на экспертизу + ещё сколько-то на возврат и что все эти сроки суммируются. На горячей линии Роспотребнадзора мне сказали что сроки суммируются. На том же сайте Роспотребнадзора написано что сроки не суммируются, и есть всего 10 дней на все. Кто из нас прав?

Обязан ли был магазин принять у меня товар?

У магазина не лучшая репутация, народ в интернете пишет, что они любят позатягивать сроки.

Сейчас у меня на руках претензия с печатью продавца, товар также у меня. Жду когда рассмотрят претензию. Какие действия я могу предпринять для ускорения процесса?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

29.11.2015 купили планшет в Евросети, через два часа обнаружили что он не заряжается, на следующий день отнесли планшет в магазин на диагностику, как сказал продавец, претензию на возврат денежных средств не писали, сегодня 20.12. пришло смс, что планшет передан в салон, я сейчас поеду в салон и могу ли потребовать возврат денежных средств за планшет, ведь сдали мы его на 2 день покупки?

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы написали претензию на возврат денежных средств за телефон. Пришел ответ (Требования указанные в претензии удовлетворит в части возвращения денежных средств) . Как это понимать...

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение