Право на обмен смартфона из-за заводского дефекта камеры - что делать в случае скрытых проблем от продавца?

• г. Балаково

Имею ли я право на обмен смартфона купленого 8 месяцев назад у которого имеется заводской дефект камеры, по причине того что продавцом не был озвучан данный дефект?

Ответы на вопрос (1):

Да на основании ст.ст.18 и 19 закона о защите прав потребителей можете

Спросить
Пожаловаться

Смартфон куплен 8 месяцев назад, в смартфоне заводской дефект модуля камеры, фирма HTC данный брак признает, при продаже продавцом до мене не была доведена информация об этом браке, при обращении в магазин в обмене отказали сославшись что сделают гарантийный ремонт, проверки качества не будет так как прошло более 15 дней с момента покупки, имею ли я право требовать обмена без ремонта так как информацию о браке до меня продавец не довел, или лучше по истечении срока гарантии воспользоваться ст.19 п 5. закона?

У смартфона появился дефект (зависает, пропадает сеть). Сдала в офис, где покупала на гарантийный ремонт. После прихода из сервиса данные дефекты обнаружены не были, но была произведена замена основной камеры, что доказывает факт того, что смартфон ненадлежащего качества. Могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...

Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!

На смартфон марки highscreen не был заполнен гар. талон. У него повреждена камера, я хочу заменить камеру или же сам телефон. Куда обратиться: к производителю или продавцу? И могу ли я расчитывать на бесплатное обслуживание или обмен товара? Чека нет, телефон был куплен 5 месяцев назад, гарантия 12 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Мной было приобретено транспортное средство, в ходе эксплуатации (в течении 2 х месяцев) были обнаружены существенные дефекты (цена их устранения 36 т.р, авто было приобретено за 140 т.р), есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи, если данный дефект никак не был оговорен продавцом (частное лицо).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение