Проблемы с разрывом связи на новом телефоне - как действовать, если сервисный центр не обнаружил неисправность
Купила телефон и в течение нескольких дней обнаружила, что во время разговоров связь неоднократно разрывается. При разговоре в 5 мин. до 5 отключений. Иногда реже. Отнесла телефон в магазин в срок до 14 дней, написала заявление на обмен телефона на аналогичный. Телефон забрали в сервис на проверку. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, если сервис не обнаружит неисправность (не верю в их честность, им выгодно не найти неисправность или починят не сообщая мне об этом). Из магазина звонили и сказали, что напишут отказ в обмене не дожидаясь решения сервисного центра (причину я так и не поняла). Заранее благодарю, Ольга.
пишите претензию и подавайте в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
