Могу ли я обменять в магазине айфон 4s на такую же модель, если ещё не прошло 14 дней. Причина: (отключение во время работы).

• г. Кемерово

Могу ли я обменять в магазине айфон 4s на такую же модель, если ещё не прошло 14 дней. Причина: (отключение во время работы).

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Я купила Айфон 12 в кредит в октябре 2021 г, гарантийный срок ещё не прошёл,могу ли я обменять его в магазине на айфон более новой модели с доплатой к этому же кредиту?

Купила телефон в рассрочку без первого взноса. Стала замечать, что сенсорная кнопка Назад срабатывает не с первого раза. 14 дней не прошло еще. Могу ли я прийти в магазин и обменять телефон на такую же модель или взять другую в течение 14 дней? Назначат ли при этом экспертизу?

Могу ли я обменять телефон на такую же модель только с большей памятью? Так как меня неустраивает его память, прошло 10 дней со дня покупки.

Как правильно написать претензии на возврата смартфона в магазин, если с покупки прошло только 5 дней? Вернуть деньги или обменять на модель другую.

Купила телефон в магазине, не прошло ещё 14 дней, я принесла его в магазин чтобы обменять на аналогичное (меня не устраивал на айфоне экран), т.к у меня до этого был айфон, я могу отличить телефоны, так вот, собрались менять телефон, а там такие же были (коричневый зеркальный экран), я отказалась, сказали чтобы подождала новую партию, в итоге Ее все никак не привезут, хотя должны были, кормят завтраками, у меня уже нет никакого желания менять на аналогичное, могу ли я вернуть деньги свои? Телефон рабочий, не устраивает экран!14 дней ещё не прошло.

Купила айфон 5s, со дня продажи прошло 16 дней. Могу ли я его обменять на другой? Дело в том что этот приобретённый телефон в магазине не очень хорошо ловит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь оказался брак в магазине предлагают обменять на такаю же модель а меня это не устраивае могу я поменять на другую модель.

У меня телефон застрахован Привет сосед. Телефон куплен в кредит, с момента покупки прошло 4 месяца. Ребёнок смотрел мультик и телефон отключился. Не включается... Какие у меня права? Могу я в магазине объменять на такую же модель? Или же мне придётся ждать какое то время?

Я отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение