Она отказывается мотивируя тем, что инвалидов переводить нельзя.

• г. Москва

Пож. У меня в подчинении в офисе банка работает кассир, инвалид по слуху. У нее слуховой аппарат. В связи с тем, что она не справляется с работой кассира (были несколько недостач, в работе невнимательна, неаккуратна, а это немалые деньги!!)- я предложила ей перейти в направление Обслуживание клиентов. Без изменения ЗП. Работа с клиентами, но не с деньгами.

Она отказывается мотивируя тем, что инвалидов переводить нельзя. Подскажите, в данной ситуации перевод возможен, по инициативе работодателя, без ее согласия ?

Помогите решить вопрос, работаю в должности старший кассир, освободилось место младшего кассира, на должности старший кассир (клиентов поубавилось, организация маленькая своя специфика работы не продовольственные товары, поэтому эта должность уже под вопросом у работодателя). Работодатель предлагает перейти на должность младшего кассира и оформить 0,5 ставки старшего кассира. Это правильно, что я должна подписать приказ и доп соглашение о переводе на должность младший кассир (мне сделают запись в трудовую о переводе), а также подписать приказ о совмещении на 0,5 ставки должности старшего кассира (также сделают запись в трудовой)? и все это в один день?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

29 апреля 2016 я получила от работодателя уведомление где моя должность начальник-смены-старший кассир попала под сокращение, в уведомлении написано, что на 29 апреля имеется вакансия кассира-контролера, я что бы не остаться без работы написала заявление на перевод в кассиры, но работодатель ответила, что многие желают перейти в кассиры и они будут еще выбирать. Подскажите права ли руководитель, что отказала в устном виде и есть ли у меня шанс остаться работать?

Куда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..

На данный момент занимаю должность кассира возвратной кассы, ранее должность кассир. На работе среди сотрудников прошёл слух о сокращение штата. Официального обращения не было. Вчера меня пригласили в отдел персонала и сказали, что я не справляюсь со своими обязанностями и предложили написать бумажку о переводе опять в кассиры или уволиться по собственному. На сколько это законно?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.

У кассира банка обнаружена недостача. Кассир свою вину признал. Отстранён от работы на две недели на время расследования. Может ли кассир погасить недостачу и уволится по собственному желанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

В конце рабочего дня у кассира супермаркета при подсчете выручки у кассира была обнаружена недостача 1700 рублей. Кассиры в магазине работают ПОД КАМЕРАМИ. С рабочего места кассир НЕ ОТЛУЧАЛСЯ. Начальник службы безопасности начал разговор с угроз, мол признайся, что украл, по-хорошему, иначе будет по-плохому. Кассир ОТРИЦАЕТ факт кражи. Сотрудники охраны принудительно ведут в так называемую досмотровую комнату, вынуждают раздеться до нижнего белья под камерами / причем кассир - женщина в возрасте/ и обыскивают. Далее ретивые сыщики следуют в раздевалку, и в при сутствии других кассиров, находящихся в это время в раздевалкке, делают обыск в личных вещах. В кошельке находят 3000 рулей личных денег кассира. И довольные своей работой, требуют изъять эти деньги. Кассир не соглашается, т к во-первых, деньги эти личные и принесены были ДО РАБОТЫ, во-вторых в это день до работы кассир сняла 2500 в сбербанке / на руках присутствовала сберкнижка с записью о снятии этой суммы/, а в третьих, что самое главное пройти в раздевалку кассир НЕ МОГЛА во время работы, тк никуда не отлучалась и на выходе из торгового зала кассиров обыскивают сотрудники охраны. Наконец, после почти 2 часов издевательств/ не давали выйти ни в туалет, ни пойти попить-напомню, это происходило после рабочей смены кассира/, СБ вызвали наряд полиции. Приехавший следователь популярно объяснил СБшникам, что всё это незаконно и отпустил кассира.

Вопрос к уважаемым юристам: как поступить в данной ситуации, реально ли наказать службу СБ за моральный ущерб, тк недостачу у кассира удержат из зарплаты по-любому.

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение