Она отказывается мотивируя тем, что инвалидов переводить нельзя.
Пож. У меня в подчинении в офисе банка работает кассир, инвалид по слуху. У нее слуховой аппарат. В связи с тем, что она не справляется с работой кассира (были несколько недостач, в работе невнимательна, неаккуратна, а это немалые деньги!!)- я предложила ей перейти в направление Обслуживание клиентов. Без изменения ЗП. Работа с клиентами, но не с деньгами.
Она отказывается мотивируя тем, что инвалидов переводить нельзя. Подскажите, в данной ситуации перевод возможен, по инициативе работодателя, без ее согласия ?
Помогите решить вопрос, работаю в должности старший кассир, освободилось место младшего кассира, на должности старший кассир (клиентов поубавилось, организация маленькая своя специфика работы не продовольственные товары, поэтому эта должность уже под вопросом у работодателя). Работодатель предлагает перейти на должность младшего кассира и оформить 0,5 ставки старшего кассира. Это правильно, что я должна подписать приказ и доп соглашение о переводе на должность младший кассир (мне сделают запись в трудовую о переводе), а также подписать приказ о совмещении на 0,5 ставки должности старшего кассира (также сделают запись в трудовой)? и все это в один день?
В принципе противоречий законодательству нет.
Запись о совместительстве в трудовую не обязательна по вашему желанию.
А вот второй трудовой договор нужен на вторую должность.
Лучше к существующему договору подписать дополнительное соглашение на 0,5 ставки. (тут тоже нужна формальная процедура уведомление от работодателя об изменении условий труда, ваше согласие. Потом доп соглашение - можно одним днем).
А на новую должность заключить отдельный трудовой договор.
СпроситьЯ работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
29 апреля 2016 я получила от работодателя уведомление где моя должность начальник-смены-старший кассир попала под сокращение, в уведомлении написано, что на 29 апреля имеется вакансия кассира-контролера, я что бы не остаться без работы написала заявление на перевод в кассиры, но работодатель ответила, что многие желают перейти в кассиры и они будут еще выбирать. Подскажите права ли руководитель, что отказала в устном виде и есть ли у меня шанс остаться работать?
При сокращении штата работодатель учитывает преимущественное право оставления на работе (профессионализм, наличие детей и др). Однако если кроме Вас в организации никого больше не сокращают, то вакантную должность вначале обязаны предложить Вам.
СпроситьКуда обратиться если на втэке отказали в слуховом аппарате? Я инвалид по слуху, пять лет назад мне давали слуховой аппарат.. но в этом году отказали мотивируя тем что новый закон вышел и со 2 степенью тугоухости они мне не дадут слух. Аппарат..
Добрый вечер. Уважаемая Ирина в данном случае советую вам обратиться с жалобой в департамент здравоохранения города Москвы, а также в районную прокуратуру.
СпроситьНа данный момент занимаю должность кассира возвратной кассы, ранее должность кассир. На работе среди сотрудников прошёл слух о сокращение штата. Официального обращения не было. Вчера меня пригласили в отдел персонала и сказали, что я не справляюсь со своими обязанностями и предложили написать бумажку о переводе опять в кассиры или уволиться по собственному. На сколько это законно?
Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.
Добрый день. Необходимо обратиться с заявлением в полицию. Я полагаю, что можно будет доказать, что действие было совершено под влиянием заблуждения.
Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному (ч. 1 ст. 161 УК РФ)
Примечания. 1. к ст. 158 УК РФ Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
А здесь у кассира нет цели и нет вины, значит нет состава преступления.
Работодатель имеет право уволить работника: в случае
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях; (пп. Г ч. 6 ст 81 Трудового кодекса РФ)
Либо
совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (ч. 7 ст. 81 Трудового кодекса РФ)
В обоих случаях обязательно наличие вины. А в вашем случае вины нет.
Значит не могут уволить, и не вправе требовать выплаты.
СпроситьНет человека - нет проблемы.
1) Кассиру надо немедленно обратиться в полицию и в Следственный Комитет с заявлением о мошенничестве, если сумма значительная, то ч.4 ст.159 УК РФ с просьбой подключить Управление К (занимается киберпреступностью) для идентификации неизвестного и его связи с Руководителем.
2) Кассиру надо написать заявление об угрозе жизни (нет человека - нет проблемы).
Проследить, чтобы все заявления были зарегистрированы в КУСП.
СпроситьЗдравствуйте, нет ничего не нужно писать об увольнении никаких заявлений, в объяснении службе безопасности все так и сказать, как оно есть на самом деле. Далее обратиться к руководителю чтобы он написал заявление в полицию, если не напишет, то писать самому, а также написать службе безопасности заявление о преступлении для передачи его в полицию.
СпроситьУ кассира банка обнаружена недостача. Кассир свою вину признал. Отстранён от работы на две недели на время расследования. Может ли кассир погасить недостачу и уволится по собственному желанию.
Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?
Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Не правильно, так как договор розничной купли-продажи является публичным и в силу статьи 426 ГК РФ лицо, занимающееся предпринимательской или иной деятельностью обязано заключить договор с каждым, кто к нему обратиться. Не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, должностному положению и так далее. Что могла сделать кассир, так это передать информацию в правоохранительные органы для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ. А вот отказывать в продаже она не имела никакого права, поэтому жалоба правомерна. За обслуживание кассиру ничего не грозит.
СпроситьВ конце рабочего дня у кассира супермаркета при подсчете выручки у кассира была обнаружена недостача 1700 рублей. Кассиры в магазине работают ПОД КАМЕРАМИ. С рабочего места кассир НЕ ОТЛУЧАЛСЯ. Начальник службы безопасности начал разговор с угроз, мол признайся, что украл, по-хорошему, иначе будет по-плохому. Кассир ОТРИЦАЕТ факт кражи. Сотрудники охраны принудительно ведут в так называемую досмотровую комнату, вынуждают раздеться до нижнего белья под камерами / причем кассир - женщина в возрасте/ и обыскивают. Далее ретивые сыщики следуют в раздевалку, и в при сутствии других кассиров, находящихся в это время в раздевалкке, делают обыск в личных вещах. В кошельке находят 3000 рулей личных денег кассира. И довольные своей работой, требуют изъять эти деньги. Кассир не соглашается, т к во-первых, деньги эти личные и принесены были ДО РАБОТЫ, во-вторых в это день до работы кассир сняла 2500 в сбербанке / на руках присутствовала сберкнижка с записью о снятии этой суммы/, а в третьих, что самое главное пройти в раздевалку кассир НЕ МОГЛА во время работы, тк никуда не отлучалась и на выходе из торгового зала кассиров обыскивают сотрудники охраны. Наконец, после почти 2 часов издевательств/ не давали выйти ни в туалет, ни пойти попить-напомню, это происходило после рабочей смены кассира/, СБ вызвали наряд полиции. Приехавший следователь популярно объяснил СБшникам, что всё это незаконно и отпустил кассира.
Вопрос к уважаемым юристам: как поступить в данной ситуации, реально ли наказать службу СБ за моральный ущерб, тк недостачу у кассира удержат из зарплаты по-любому.
bruno, Кинешма! Вам необходимо обратиться в прокуратуру района с требованием о возбуждении уголовного дела в отношении конкретных работников магазина. Постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе будет являться доказательством неправомерности действий данных работников
СпроситьКассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.
Здравствуйте. С нарушением законодательства - может не вернуть. У банка - неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Обращайтесь в прокуратуру или в суд.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьМожет..., не может...
Если не вернёт - прямая дорога в суд. Других способов разрешения спора нет.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений, вам уже ответили, должны вернуть, в противном случае возникает неосновательное обогащение в виде двойной оплаты.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер! Обязан вернуть деньги. В случае, если не вернет, кассир вправе обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьБанк может и не вернуть деньги. Придется судиться тогда кассиру с банком.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)
СпроситьДоброго Вам времени суток. Вернуть деньги в данном случае обязаны, если не вернут обращайтесь в суд с иском о неосновательном обогащении. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕвгений, Вам надо составить и направить в банк претензию, потребовать возврата денег и указать в претензии, что в случае не удовлетворения Вы будете обращаться в суд. Банк должен дать письменный и мотивированный ответ на претензию при отказе вернуть деньги. В таком случае сразу обращайтесь с иском о обязании вернут денежные средства в суд.
Спросить