Вопрос по гарантийному ремонту - что делать, если после возвращения смартфона из сервисного центра проблемы не были устранены?

• г. Новокузнецк

Сдала смартфон по гарантии в сервисный цент, был произведен ремонт. Но когда телефон, спустя 35 дней, вернули, я заметила те же проблемы, которые должны были устранить. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения Михайловна! Требуйте возврата товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
02.08.2017, 08:26

Проблемы с телефоном - динамик не работает даже после ремонта

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (9)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
19.04.2016, 21:54

Отказываются возвращать поломанный телефон после обращения в сервисный центр по гарантии

Сдала по гарантии телефон в сервисный центр когда его вернули поломка была не устранена но взять его снова отказываются ссылаясь на то что гарантия окончена.
Читать ответы (3)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Егор
17.10.2017, 16:53

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон вышел из строя после обращения в сервисный центр?

Здравствуйте, купил телефон практический год назад, спусят 6 месяцев он начал неисправно работать, сдал в сервисный центр по гарантии, восстановили ПО, вернули, спустя еще 4 месяца он просто взял и выключился, так-же поехал в сервисный центр, спустя неделю мне его вернули с заключением, что он замочен и гарантия слетает автоматический, обратился в сервисный центр другой компании, после осмотра, сообщили что телефон замочен не был, но т.к была разборка корпуса, гарантия в этом случае тоже автоматический слетает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)