Нарушение схемы учета электроэнергии - порядок и срок начисления платы за прямое подключение потребителей мимо счетчика.
398₽ VIP

• г. Певек

При очередном осмотре приборов учета электроэнергии, находящихся в щитах на лестничных площадках, сотрудники Управляющей компании установили что стационарная электроплита подключена мимо счетчика электроэнергии. Составлен акт о нарушении схемы учета электроэнергии. Счетчик исправен и оплата по счетчику проводилась регулярно. Данная ситуация возможно возникла когда я пригласил электрика со стороны, заплатив ему деньги, для замены автоматов в этажном щите (но это только предположение). Этажный щит закрыт и доступа в него я не имею. УК предоставила расчет платы за подключение плиты мимо счетчика за год по норме за вычетом той электроэнергии которую я оплатил по счетчику. Скажите пожалуйста какие документы регламентируют срок и порядок начисления платы за подключение отдельных потребителей мимо счетчика электроэнергии.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

какие документы регламентируют срок и порядок начисления платы за подключение отдельных потребителей мимо счетчика электроэнергии.?

Постановление Правительства № 354

Спросить

Порядок предусмотрен тут:

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 26.03.2014)

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Спросить

http://www.referent.ru/1/199865 Вот ссылка на сайт, где Вы можете ознакомиться с текстом документа

Спросить

http://www.referent.ru/1/199865 Вот ссылка на сайт, где Вы можете ознакомиться с текстом документа

Спросить
Ирина васильевна
25.05.2016, 08:23

Несанкционированная установка проводки на электрическом счетчике в многоквартирном доме и вопросы ответственности

В многоквартирном доме электрический счётчик находится на площадке, электрик из управляющей компании проводил осмотр и обнаружил на нашем счетчике несанкционированно установлено проволка, которая частично электричество проводит мимо счетчика. Доступ к счетчику свободный, щит не замыкается, провода находятся под панелью, которая свободно откручивается отверткой. У нас в квартире живут Квартиранты. Нам насчитали за пол года (так как последний осмотр, якобы был пол года назад)63000 р. мы пока ничего не подписали. Несем ли мы ответственность за счетчик, находящиеся на лестн. Площадке?
Читать ответы (1)
Влад
20.05.2019, 13:07

Не считается ли смена счетчика проверкой и каковы санкции за несанкционированное подключение к сети?

У мненя обнаружили несануционированное подключение к сети. Был составлен акт с видеофиксацией приборов потребления. В пункте написали что ранее проверки не проводились. Но несколько месяцев назад меняли счетчик Меняли счетчик электрики компании. Пломбы все на месте, договор имеется, оплата проводилась всегда вовремя. Может ли считаться проверкой смена счетчика? Ведь электрики при смене счетчика проверяют подключают, пломбируют. Никаких незаконных подключений не было. Притензий никто не предъявил. Если смена счетчика не является проверкой, то за какой срок могут штрафные санкции?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2018, 14:16

Нарушение процедуры действий энергоснабжающей компании при замене счетчика и возможность оспорить начисления по

Как должна действовать энергоснабжающая компания, обязана ли она оповестить собственника о неисправности счетчика и о его замене. При составлении акта должен ли присутствовать собственник и подписывать этот акт. И на основании какого документа должна руководствоваться компания начисляя электроэнергию на трёх человек если в домовой книге прописан один человек. У меня получилось так, что в течения года меня не уведомили о неисправном счетчике и стали начислять по норме на трех человек. Акт составили без моего присутствия в акте пяти разрядный счетчик почему то стал четырех разрядным. Написано, что проживают несколько человек точная цифра не указана вывод у них такой "исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что прибор учета электроэнергии не исправен." Мне кажется что акт составлен не верно так как счетчик по акту проверяли через день в квартире где никто не проживал и соответственно показания счетчика не изменились. Подскажите пожалуйста могу ли я оспорить правомерность акта и в связи с этим не законные начисления по оплате электроэнергии? Электроэнергию я оплачивал по счетчику.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Ольга
05.10.2014, 20:46

Необходимость замены поврежденного счетчика - кто должен выполнять эту операцию?

Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.12.2014, 13:06

Незаконное подключение электроэнергии в ДНТ - Как опротестовать ошибочный счет и защитить свои права?

Я живу в ДНТ. На днях электрик проверял счетчик, сказал, что у нас подключение мимо счетчика. За электроэнергию я плачу регулярно еще и больше чем показания на счетчике. Акта не было составлено. Через неделю комиисия ДНТ пришла проверять показания счетчика. Все подключения, были правильно сделаны. Измерили текущее потребление и вчера выставили счет для оплаты за тори года в сумме 135000 руб. Как опротестовать данные претензии, тем более что напряжение в сети не превышает 170 квч.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Артем
27.07.2017, 03:58

Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика

Установил счетчик на электроэнергию 25.05.17 составлен акт УК. Представитель компании сказал. Что оплата будет производиться с момента установки счетчика и акт он доставит в УК сам. Приехав из двухмесячного отпуска получил квитанции на электроэнергию "по среднему" а не по счетчику. Оплатил, подал в УК показания счетчика 25.07.17 и попросил сделать перерасчет с момента установления счетчика, а представитель УК сказал, что перерасчет делаться не будет и оплата по счетчику будет производиться только с момента подачи мной показаний (т.е не с 25.05.17 а с 25.07.17)! Законно ли это и как добиться перерасчета за указанный период? Спасибо!
Читать ответы (5)
Евгений
13.12.2017, 08:05

Вопрос по отмене акта проверки счетчика электроэнергии после выдачи свидетельства о поверке

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?
Читать ответы (3)