Проблемы с зарядкой планшета - бесполезные посещения сервисного центра и отсутствие прав на возврат товара
Купил планшет, пользовался им полгода и начал быстро уходить заряд (с 80 до 40 процентов зарядки за пару секунд). Уже в третий раз я сносил его в сервисный центр и уже в третий раз они делали мне только замену ПО, говоря, что после замены ПО все работает замечательно. Зайдя в магазин, где брал планшет, мне сказали, что замена ПО - это не механическое вмешательство и механических дефектов нет, следовательно, прав на возврат товара или его замену я не имею, так как заменять ПО я могу сам, постоянно снося настройки. Так что мне, методично раз в неделю сносить все настройки и все документы, которые мне нужны для работы или постоянно носить его в сервисный центр, находящийся в другом конце Москвы. Помогите, кто-нибудь, подскажите, как воздействовать? Все квитанции о ремонте на руках, гарантийный срок заканчивается осенью.
При очередной такой "поломке" претензию на возврат денег и суд потом.
Спросить