Или лучше напсиать письменную претензию или же обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Извиняюсь если вопрос похожий уже может быть звучал. Я проглядел через поиск, но не смог разобраться.
Куплен телефон мобильный, в первый же день сломался, просто не работает. После обращения в фирму продавец вместо списка сервисных центров выдали телефон некоего "менеджера по гарантийным претензиям" только с которым я должен был общаться но которого не смог застать ни на рабочем месте где он якобы сидит, ни по телефону.
После примерно двух недель попыток его достать я уехал их города, сейчас вернулся из командировки, и решил вновь попробовать вернуть этот телефон - неисправный он мне не нужен. Однако в фирме продавце мне говрят что я пропустил срок подачи претензий, и говрят что могут только "попробовать его починить". Ни о какой замене речи быть не может, возврат денег тоже исключен, так меня уверяют. Причем если при ремонте они обнаружат попадание влаги в телефон ремонт будет произведен за мой счет.
Срок гарантии установленный продавцем 1 год, другой телефон я себе уже купил, поскольку уезжал по делам и бес связи какая командировка, этот ремонтировать не собираюсь - два телефона мне не надо. Правильно ли я понимаю что по закону о защите прав - я могу потребовать расторжения сделки с возвратом мне денег вне зависисомти от того успел я застать этого чертового менеджера в етчении двух недель если гарантийный срок на телефон еще не вышел?
Как правильнее поступить - обзщаться с продавцем лично, на той точке где мне продали телефон или я обязан продолжать искать этого менеджера? Или лучше напсиать письменную претензию или же обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Имею ли я право провести экспертизу для доказательства отсутсвия в теелофне следов пападания влаги так как продавец заявляет что они не обязаны проводить экспертизу в моем присутсвиии, но поскольку уже есть отзывы от этой фирме что в телефонах которые требуют заменить появляется эта самая влага, их экспертизе без моего участия я не доверяю.
С уважением Александр.
Уважаемый Алекс, не надо искать менеджеров и продавцов, делайте сами экспертизу, напишите претензию в комитет по защите прав потребителей, и потом по результатам досудебного порядка урегулирования спора обращайтесь в суд. Вам обязаны будут возместить все расходы, а также заявите и компенсацию морального вреда через суд, кстати это можно будет сделать и в отдельном процессе, даже если дело закончится до суда, т.е вернут Вам деньги за телефон и оплатят все расходы.Ссылайтесь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Удачи.
Спросить