Неправильный заказ в ресторане - Что делать, если вам принесли коктейль со льдом, несмотря на вашу просьбу без него?

• г. Краснодар

Заказала в ресторане коктейль безо льда. Мне принесли со льдом. Официант сослался на то, что якобы не услышал мою просьбу. Могу ли я потребовать заменить его?

Ответы на вопрос (1):

кого, официанта или коктейль?

предъявите претензии менеджеру заведения, вряд ли он будет спорить с клиентом

Спросить
Пожаловаться

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

Добрый день) заказали в ресторане бутылку шампанского.. нам принесли винный напиток.. мы отказались его.. брать.. деньги нам не вернули... сказали что бутылку открыли для нас.. можем мы вернуть деньги.. или правы работники ресторана?

Заказала в ресторане суп (когда заказывала официант не предупредил что там есть свинина). Я его не ела и не трогала, должна ли я за неё заплатить?

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.

Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.

Как привлечь ресторан к ответственности?

Спасибо.

В ресторане, официант пролил пиво на мой ноутбук. Организация отказывается оплачивать дорогостоящий ремонт, заставляя выплачивать всю сумму официанта. Расписка написана самим официантом, но выплачивать ведь должна организация, в которой он работает?

Ресторан РК Сущевский Планета Суши по адресу ул. Сущевский вал, д.59.

Качество и скорость обслуживания, свежесть продуктов оставляют желать лучшего.

Регулярные нарекания (от группы постоянных гостей, высказывались в корректной форме):

- ожидание блюд более 20 минут;

- ожидание счета, расчета более 20 минут;

- длительное подчеркнутое игнорирование просьб - принести закончившиеся салфетки, палочки, соус, подать сахар к чаю, ложечку и т.д. (время ожидания достигает 30 минут);

- несоответствие принесенных блюд заказанным (не те роллы);

- несвежие овощи в салате, пожухлая мята в коктейле (вместо зеленых листиков коричневые и сморщенные);

- проблемы с составом блюд (отсутствие! Или следовое! Количество заявленного ингредиента, к примеру, красной икры);

- несоответствие вида коктейля.

Вопиющее происшествие – 11.12.12 в ролле ОБНАРУЖЕН КУСОК СТЕКЛА ок. 8 мм, официант Андрей Апитов в ответ на жалобу обвинил гостя в том, что осколок подложен гостем, а также грубым тоном заметил, что с этой группой гостей «всегда какие-то проблемы, то не устраивает, этого не хватает». Поведение официанта присутствующим администратором никак не пресекалось и не комментировалось. После трехстороннего обсуждения сложившейся ситуации, обещания «завтра посмотреть записи камер слежения», директор ресторана, Татьяна Шубина, через администратора сообщила гостям, что «ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ».

Планомерное давление по всем фронтам привело к формальному извинению посредством е-мейл - простой отписке. Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый. Проработал в ресторане (назовём его Василёк) 1.5 года в должности официант, официально трудоустроен не был. Недавно меня уволили без объяснения причин, расчёта и т. д. Подал иск в суд на ООО "Ромашка" (юридическое название ресторана) об установлении факта трудовых отношений и незаконном увольнении. Ответчик на заседание не явился и судья просил меня доказать что ресторан "Василёк" имеет отношение к ООО "Ромашка". Каким образом я могу это сделать?

9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение