Неправильный заказ в ресторане - Что делать, если вам принесли коктейль со льдом, несмотря на вашу просьбу без него?
Заказала в ресторане коктейль безо льда. Мне принесли со льдом. Официант сослался на то, что якобы не услышал мою просьбу. Могу ли я потребовать заменить его?
кого, официанта или коктейль?
предъявите претензии менеджеру заведения, вряд ли он будет спорить с клиентом
СпроситьВ моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Здравствуйте Анастасия!
Для предъявления обвинении основании нет, т.к. все что необходимо со своей стороны вы сделали (если верить вашим словам),можете как факт доказательства предъявить записи камер,если таковое установлено.
Удачи!
СпроситьНикаких!Вам самим надо подать заявление в полицию о возмещении ущерба.Виновных вы не знаете.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!
СпроситьЗдравствуйте Анастасия. Никаких обвинений пострадавший не может Вам предъявить. А вот Вы можете подать в суд о взыскании ущерба(если ущерб был)
СпроситьДобрый день) заказали в ресторане бутылку шампанского.. нам принесли винный напиток.. мы отказались его.. брать.. деньги нам не вернули... сказали что бутылку открыли для нас.. можем мы вернуть деньги.. или правы работники ресторана?
Заказала в ресторане суп (когда заказывала официант не предупредил что там есть свинина). Я его не ела и не трогала, должна ли я за неё заплатить?
Свинина - нормальное мясо. Никто и не должен предупреждать, мы не в муслимской стране живем.
СпроситьЕсли в меню не указан состав супа и наличие в нем свинины - можете по данному поводу обратиться как в Роспотребнадзор, так и в суд, за взысканием компенсации морального вреда, ввиду нарушения Вашего права на информацию (статья 10 Закона о защите прав потребителей). При этом, согласно части 1 статьи 12 указанного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. С учетом аналогии в гражданских правоотношениях (статья 6 ГК РФ), Вы вправе не оплачивать данный заказ. Такие дела.
СпроситьВ ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.
Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.
Как привлечь ресторан к ответственности?
Спасибо.
Добрый день! Напишите заявление в правоохранительные органы с просьбой провести проверку и принять решение по данному вопросу (оставление в опасности)
СпроситьВ ресторане, официант пролил пиво на мой ноутбук. Организация отказывается оплачивать дорогостоящий ремонт, заставляя выплачивать всю сумму официанта. Расписка написана самим официантом, но выплачивать ведь должна организация, в которой он работает?
Здравствуйте,
Требуйте возмещения материального ущерба с организации. А они пусть в порядке регресса взыскивают с официанта
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. Совершенно верно. Выплатить должен вам ресторан. Ну а затем уже дело ресторана, как получить с официанта деньги.
СпроситьГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.СпроситьПрименительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Ресторан РК Сущевский Планета Суши по адресу ул. Сущевский вал, д.59.
Качество и скорость обслуживания, свежесть продуктов оставляют желать лучшего.
Регулярные нарекания (от группы постоянных гостей, высказывались в корректной форме):
- ожидание блюд более 20 минут;
- ожидание счета, расчета более 20 минут;
- длительное подчеркнутое игнорирование просьб - принести закончившиеся салфетки, палочки, соус, подать сахар к чаю, ложечку и т.д. (время ожидания достигает 30 минут);
- несоответствие принесенных блюд заказанным (не те роллы);
- несвежие овощи в салате, пожухлая мята в коктейле (вместо зеленых листиков коричневые и сморщенные);
- проблемы с составом блюд (отсутствие! Или следовое! Количество заявленного ингредиента, к примеру, красной икры);
- несоответствие вида коктейля.
Вопиющее происшествие – 11.12.12 в ролле ОБНАРУЖЕН КУСОК СТЕКЛА ок. 8 мм, официант Андрей Апитов в ответ на жалобу обвинил гостя в том, что осколок подложен гостем, а также грубым тоном заметил, что с этой группой гостей «всегда какие-то проблемы, то не устраивает, этого не хватает». Поведение официанта присутствующим администратором никак не пресекалось и не комментировалось. После трехстороннего обсуждения сложившейся ситуации, обещания «завтра посмотреть записи камер слежения», директор ресторана, Татьяна Шубина, через администратора сообщила гостям, что «ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ».
Планомерное давление по всем фронтам привело к формальному извинению посредством е-мейл - простой отписке. Какие можно предпринять действия, чтобы доходчиво наказать ресторан, принудить к качественному обслуживанию?
Это сайт юридических консультаций, а не Роспотребнадзор. Ваша жалоба должна рассматриваться там. Направляйте жалобу в установленном порядке.
СпроситьДень добрый. Проработал в ресторане (назовём его Василёк) 1.5 года в должности официант, официально трудоустроен не был. Недавно меня уволили без объяснения причин, расчёта и т. д. Подал иск в суд на ООО "Ромашка" (юридическое название ресторана) об установлении факта трудовых отношений и незаконном увольнении. Ответчик на заседание не явился и судья просил меня доказать что ресторан "Василёк" имеет отношение к ООО "Ромашка". Каким образом я могу это сделать?
Здравствуйте. Узнать кто учредитель ресторана, посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ кто является учредителем ООО и сравнить с учредителем Василька. Попросить работников которые работают в ресторане официально дать копию трудового договора если там в качестве работодателя есть ООО. Как вариант попросить сделать запросы в налоговую и ПФР за сведениями об отчислениях ООО и за что отчисляют, есть ли в этих отчислениях Василёк.
СпроситьВы можете представить фотографии уголка потребителя из этого ресторана, в котором должно быть указано, что ресторан принадлежит ООО "Ромашка", либо попросить суд об истребовании копии договора аренды на занимание им помещение, либо представить кассовый чек из этого ресторана.
Спросить9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?
Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Вы можете потребовать расчет расходов на банкет, включая продукты и работу сотрудников ресторана. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить