Проблемы с телефоном после проверки качества - возможность возврата денег на 20-ый день
19 дней назад сдала телефон на проверку кач-ва.Проблема-посторонние звуки в разговорном динамике, звук пропадает, зависают часы и на них сбивается время на пару часов, из-за этого нередко не срабатывал будильник. В документе указан вид гарантийного обслуживания дополнительная проверка качества. Срок 20 дней. Вообще мне даже обещали, что это будет сделано быстрее, так как дефект легко выявить. Взяли контактные номера, но вот завтра 20-ый день и никаких звонков из мтс. Вопрос в том, можно ли прийти на 20 ый деньв магазин и потребовать возврат денег? Или 20 ый день еще не считается? Мне сказали, что если телефон не возвращают с проверки, то идет сразу возврат денег. Вопрос: что делать, если телефона не будет в магазине и деньги не будут возвращать?
Добрый день.
Срок гарантийного ремонта согласно ФЗ "О защите прав потребителей"- до 45 суток. Лучше всего, по истечении 20 суток (если они оговорены у вас в документах) обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае, если продавец, не даст ответ в течении 10-15 дней, можно обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация