Проблема подключения жильцов к новой водопроводной трубе без документов - что делать МУП Комфорту?

• г. Ярцево

Беспокоит МУП Комфорт. Подскажите пожалуйста! Меняем водопровод на одной из улиц, в которой подключено 14 домов к водоснабжению.. остальные, берут воду из колонки. Никаких документов, подтверждающих то,что их подключение законно-НЕТ! сейчас встает вопрос о повторном подключении жильцов к новой трубе.. жильцы не хотят ни платить за новую врезку, ни заключать с нами договора.. как быть? Мы очень молодая организация.. пока еще с малым штатом.. и юриста личного нет... СПАСИБО ОГРОМНОЕ заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не предоставлять услугу тем, кто не заключил договор.

Спросить