Светлана
17.04.2015, 16:56
Проблема с телефоном на гарантии - повторная поломка после ремонта
Читать ответы (2)
26 апреля приобрела телефон через 16 дней у него отказал сенсор. В их сервестном центре выявили недостаток, этот недостаток был сделан не мной. Сейчас же они его отправили на ремонт я не хочу телефон после ремонта. Могу ли я вернуть деньги или обменять его? они мне говорят что это не возможно.
Сможете если этот недостаток выявится второй раз. И второй раз его будут чинить. Сохраняйте все квитанции, так же если вы не сможете им пользоваться из за ремонта в совокупности месяц в году, или если ремонт будет доиться более 45 суток. Сейчас вам правда его не обменяют и не примут, так как это технически сложный товар.
Спросить