Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж?
Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали.
Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?
Сломавшийся кондиционер Вы имеете право сдать продавцу, т.е. Эльдорадо. Отказ в принятии и отсылка к монтажникам не законны. Продавец по своему усмотрению может произвести экспертизу, в результате которой станет ясно заводской это брак или неправильный монтаж. Если это заводской брак то вы можете по своему выбору потребовать от продавца его ремонта, возврата денег, или замены на аналогичный товар. Если это ошибка монтажников, то взыскивать ущерб придется с них (скорее всего в судебном порядке)
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Неправильный монтаж кондиционера - Как решить проблему и получить компенсацию
Претензия по поводу неисправности кондиционера - кому писать и как доказать, что именно фирма была ответственна за установку?
Не заключали договор с компанией которая устанавливала кондиционер, а в дальнейшем обнаружился брак кондиционера.
Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Отказ гарантии на замену компрессора кондиционера из-за ремонта радиатора в сторонней фирме
Вопрос по возврату затраченных средств за демонтаж и монтаж кондиционера после ремонта
Купленный и сломавшийся кондиционер - права потребителя и обязанности магазина
