Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж?

• г. Тольятти

Летом купил кондиционер в Эльдорадо, устанавливала его монтажная фирма. Сейчас кондиционер сломался, продавец ремонтировать его отказывается, ссылается на ту фирму, которая устанавливала кондиционер. А монтажники дают гарантию только на свою работу, а не на оборудование, в котором произошла поломка, поскольку они его не продавали, а только устанавливали.

Как мне определить, заводской ли это брак или был произведен неправильный монтаж? К кому я имею право предъявить претензии по поводу выхода кондиционера из строя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сломавшийся кондиционер Вы имеете право сдать продавцу, т.е. Эльдорадо. Отказ в принятии и отсылка к монтажникам не законны. Продавец по своему усмотрению может произвести экспертизу, в результате которой станет ясно заводской это брак или неправильный монтаж. Если это заводской брак то вы можете по своему выбору потребовать от продавца его ремонта, возврата денег, или замены на аналогичный товар. Если это ошибка монтажников, то взыскивать ущерб придется с них (скорее всего в судебном порядке)

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов