Как передать претензию продавцу с двумя свидетелями - разъяснение статьи о защите прав потребителей.

• г. Астрахань

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара. Конкретно: Где написано, что я могу передать претензию в присутствие двух свидетелей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Процедуру подачи претензии Вы не найдете в ФЗ О защите прав потребителей.

Все дело в том, что претензия поданная в письменном виде продавцу является доказательством факта ненадлежащего качества товара и времени предъявления претензии (для исчисления срока уплаты неустойки).

Надлежащее извещение продавца о ненадлежащем качестве товара путем направления претензии заказной почтой или вручение под роспись - дает потребителю доказательство важное при рассмотрении дела в суде.

С уважением

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

ВЕРА
13.09.2007, 11:33

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара.

Скажите какая статья закона о защите прав потребителей разъясняет процедуру передачи претензии продавцу некачественного товара. Какого рода притензии я могу предьявить?
Читать ответы (2)
Михаил
13.08.2017, 15:59

Написание претензии в стоматологическую клинику - справедливое применение Закона о защите прав потребителей

Как правильно написать претензию в стоматологическую клинику. При написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей а какая статья,
Читать ответы (5)
Липский александр владимирович
08.04.2015, 09:48

Страховая организация нарушила закон прав потребителей по денежной выплате

Страховая организация нарушила закон прав потребителей по денежной выплате. Игнорировала притензию и дело дошло до суда, на сколько по закону увеличится выплата от заявленной ранее обоснованной в притензии, так как дело дошло до суда. Какая конкретно статья в законе права потребителей о выплате нарушена?
Читать ответы (2)
Владимир
23.02.2012, 21:03

С какого времени начинается отсчёт 15 дней в случае предъявления покупателем претензии к продавцу?

В статье 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что в случае обнаружения недостатка в товаре, относящемуся к технически сложному, потребитель имеет право потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи такого товара потребителю. Входит или нет день передачи товара от продавца покупателю в отведённые Законом 15 дней? С какого времени начинается отсчёт 15 дней в случае предъявления покупателем претензии к продавцу? Я приобрёл ноутбук 31 января 2012 года. Претензию с требованием возвратить уплаченную за него денежную сумму подал в магазин 15 февраля 2012 года. Законно моё требование или нет? Аргументируйте свой ответ, приняв во внимание статью 191 Гражданского Кодекса РФ.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Igor
10.04.2020, 12:46

Временные рамки и ответственность Продавца при требовании Потребителя о некачественном товаре

В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)? Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено. Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года. До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены. Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей? С уважением, Игорь.
Читать ответы (3)
Айнур Габдулхаков
04.06.2017, 14:36

Претензия по некачественному товару - обратно продавцу с курткой, бирками и копией чека.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?
Читать ответы (10)
Татьяна
27.12.2013, 20:32

Требование незамедлительного ремонта некачественного товара - вопросы срока рассмотрения претензии и возможности обращения в суд

Я собираюсь направить претензию продавцу заказным письмом. В ней я требую ремонта некачественного телефона, который согласно закону оч защите прав потребителей должен быть осуществлен незамедлительно. А как же быть со сроком рассмотрения претензии? Или я должна обращаться в суд сразу с момента получения уведомления о доставке заказного письма?
Читать ответы (2)
Алла
02.12.2014, 23:54

Исчисление неустойки за просрочку передачи товара - со дня подачи претензии или со дня, указанного в договоре?

Как взыскивается неустойка за просрочку передачи предварительно оплаченного товара: со дня подачи претензии или со дня, когда по договору предусмотрена передача товара? Написали претензию не сразу, нам сказали что неустойка будет рассчитываться лишь со дня принятия претензии, но в законе же написано что она исчисляется со дня, когда должен быть передан товар, независимо от даты подачи претензии?
Читать ответы (1)
Артём
14.06.2018, 13:05

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Закон о защите прав потребителей статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (3)