Проблема с протекающей обувью - как вернуть ее в магазин?

• г. Владивосток

У меня проблема следующего характера. Мной была куплена обувь. Условно именуемая болотникамите предназначенные для дождя. Однако выяснилось. Что они протекают. Вернуть мне их отказались, Аргументируя это тем. Что они не подходят к дождливой погоде. Что идет в противоречие с тем. Что было сказано продавцом изначально. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Что мне делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" данную обувь обязаны были у вас принять. Во-вторых, напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Кристина
22.09.2011, 18:39

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные.

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные. С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Айнур
13.11.2015, 21:35

Вопрос гарантии - вернут ли деньги за обувь с повреждением, если ноги мокнут в дожде?

Купил обувь, при дождливой погоде ноги мокнут. Гарантия еще действует. Вернут ли мне деньги в магазине, если на обуви есть небольшое повреждение?
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2015, 12:00

Как доказать, что обувь с трещиной является заводским браком и не результатом механического повреждения

Вот такой вопрос у меня. : 6 декабря я купил зимнюю обувь после ношения я заметил что обувь протекает и заметил что на подошве трещина, гарантия у меня 30 дней чек все есть. Вопрос такой как мне им доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке... И при чем протекают обе пары обуви но на одной из обуви явная трещина... Что мне им лучше сказать что во время ношения образовалась трещина или что эта трещина была уже скорее всего... прошло уже около 28 дней после покупки.
Читать ответы (2)
Ирина
10.05.2018, 16:13

Возврат кроссовок после полиняния верхнего материала - возможно ли это после 27 дней покупки?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Читать ответы (2)
Елена
07.04.2015, 22:13

Могу ли я вернуть или обменять неиспользованные босоножки в магазине после 14 дней с момента покупки?

Купила босоножки, сезон еще не наступил,14 дней со дня покупки уже прошло, но сезон еще не начался, так куплены они были 18.03.2015. Обувь не ношенная. Гарантийный срок на обувь 33 дня. Могу ли я вернуть товар в магазин, либо обменять на аналогичный?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2010, 19:43

Если обувь была куплена по уценке, меня предупредили о том, что претензии по качеству не принимаются, и я подписала товарный чек.

Могу ли я вернуть не ношенную обувь в магазин (она мне маловата), 2 недели еще не прошло со дня покупки. Если обувь была куплена по уценке, меня предупредили о том, что претензии по качеству не принимаются, и я подписала товарный чек.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.04.2016, 07:36

Что делать, если купленная обувь на весну порвалась после истечения гарантийного срока?

Обувь на весну была куплена 12.02.16.. На гарантийном талоне стоит гарантия 30 дней со дня покупки. На сегодняшний день кожа на обуви порвалась. Что мне делать? Что я могу требовать по закону?
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2019, 17:10

Возможно ли вернуть обувь с растегивающимся замком и получить деньги назад?

Замок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2015, 13:22

Проблема с весенними ботинками Рикер - ноги промокли и претензия на отказ в возврате

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?
Читать ответы (3)