Проблемы с доставкой мебели - задержка, несоответствие размеров и отсутствие компенсации. Как решить данную ситуацию?

• г. Уфа

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.

Ответы на вопрос (1):

Писать претензию Вам надо у Вас есть подтверждение письменное (копии заявления которое Вы писали)?

Спросить
Пожаловаться

Приобрели мебель в салоне. При получении мебели были обнаружены сколы. Салон предложил замену бракованных деталей или компенсацию. Мы согласились на компенсацию. Спустя год пользования появились новые сколы на мебели. Пользовались аккуратно. По этой причине можем сделать вывод, что мебель некачественная. Можно ли вернуть данную мебель обратно в салон и получить денежные средства?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.

21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.

В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.

С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.

При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.

18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:

1. Возмещение неустойки за просрочку сроков

2. Доукомплектацию поставки шкафа.

Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.

Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?

Здравствуйте! Купила набор мебели из салона. Были скидки по распродаже мебели. Договор купли-продажи оформили 17.07.2017. Оплата по квитанциям за наличные. Скидки предоставлялись по случаю затоваренности и в связи с днем рождения. День рождения оказался мифическим, а о наличии дефектов ни в устном, ни в письменном виде не было предупреждений. На адрес мебель привезли 11.08.2017. Сборка шкафа началась одновременно с подъемом остальных единиц мебели. При сборке обнаружились многочисленные грубые повреждения поверхности планки шкафа на лицевой стороне. На телефонное обращение к администрации "что делать в этом случае?" было оказано давление в подписании акта приемки мебели со словами: " А что Вы хотели, ведь мебель вы приобретали из салона. В дальнейшем администратор предложил поменять купленный шкаф на новый и даже этот шкаф фирма уже заказала и он будет доставлен в СПб 18.08.2017, но он будет с меньшими скидками и поэтому с приличной доплатой.

Если модель купленного шкафа не снята с производства и существует в наличии то могу ли я требовать от продавца замены шкафа на новый без доплаты?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение