Проблемы с доставкой мебели - задержка, несоответствие размеров и отсутствие компенсации. Как решить данную ситуацию?
Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.
Приобрели мебель в салоне. При получении мебели были обнаружены сколы. Салон предложил замену бракованных деталей или компенсацию. Мы согласились на компенсацию. Спустя год пользования появились новые сколы на мебели. Пользовались аккуратно. По этой причине можем сделать вывод, что мебель некачественная. Можно ли вернуть данную мебель обратно в салон и получить денежные средства?
В данном случае сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК, ее требования зависят от того - срок гарантии прошел или нет?
СпроситьВряд ли это возможно, если сколы образовались в процессе естественного износа. Экспертизу проводить дорого, да и результат непредсказуем.
СпроситьЗдравствуйте. Теоретически если срок гарантии не истек, то можно. Но практически трудно выполнимо.
СпроситьАнастасия, тут вопрос в сроке гарантии и в том, не сами ли Вы нанесли эти повреждения. В суде скорее всего потребуется экспертиза, если до него дойдет.
СпроситьЗаказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
хотеть мало, выставляйте письменную претензию, пишите жалобу в роспотребнадзор, если не ответят. Также возможно придется обращаться в суд
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.
21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.
В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.
С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.
При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.
18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:
1. Возмещение неустойки за просрочку сроков
2. Доукомплектацию поставки шкафа.
Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.
Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?
Здравствуйте!
Вам следует обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд по вашему месту жительства о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки товара (3% за каждый день просрочки на сумму стоимости мебели), обязании доставить недостающие детали, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о ЗПП). Также Вы вправе просить все расходы, понесенные в связи с рассмотрением данного дела. Если нужна помощь обращайтесь очно.
СпроситьЗдравсвуйте, Максим Алексеевич!
Для начала придавайте претензию по ст.15 ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьВ мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.
Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.
По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?
Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьВ декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?
Кроме возврата стоимости можно взыскать неустойку, согласно расчета, компенсацию морального вреда. При составлении претензии основывайтесь на нормах ЗоЗПП, если будут трудности с составлением претензии, обращайтесь, составлю.
СпроситьЗдравствуйте! Купила набор мебели из салона. Были скидки по распродаже мебели. Договор купли-продажи оформили 17.07.2017. Оплата по квитанциям за наличные. Скидки предоставлялись по случаю затоваренности и в связи с днем рождения. День рождения оказался мифическим, а о наличии дефектов ни в устном, ни в письменном виде не было предупреждений. На адрес мебель привезли 11.08.2017. Сборка шкафа началась одновременно с подъемом остальных единиц мебели. При сборке обнаружились многочисленные грубые повреждения поверхности планки шкафа на лицевой стороне. На телефонное обращение к администрации "что делать в этом случае?" было оказано давление в подписании акта приемки мебели со словами: " А что Вы хотели, ведь мебель вы приобретали из салона. В дальнейшем администратор предложил поменять купленный шкаф на новый и даже этот шкаф фирма уже заказала и он будет доставлен в СПб 18.08.2017, но он будет с меньшими скидками и поэтому с приличной доплатой.
Если модель купленного шкафа не снята с производства и существует в наличии то могу ли я требовать от продавца замены шкафа на новый без доплаты?
• Здравствуйте, Если вы подписали акт прием передачи, то уже ничего добиться не сможете, то что на вас оказывали давление, нужно ещё доказать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, нужно смотреть условия вашего договора. Требовать вы конечно можете, направляйте претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтвет на ваш вопрос утвердительный Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам такое право требовать замены некачественной вещи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам не надо было подписывать акт-приема передачи. Обычно в этих актах отдельной строкой отмечено, что претензий нет. Теперь что-либо требовать у них будет сложно даже через суд. В суде Вы должны будете доказывать какое давление было на Вас оказано и как (побоев нет, синяков нет, т.е физического насилия нет, моральное доказать сложно). К сожалению, большими скидками привлекают покупателей на некачественный товар. На витрине Вам показывают одно, привозят совсем другое.
Если бы Вы не подписали акт приема можно было бы вернуть товар и затребовать деньги обратно.
СпроситьЧто делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.
Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Если доставка указана в договоре согласно ст. 421 ГК РФ, то ничего не платите за доставку товара.
Претензию для неустойки можно написать сейчас.
Спроситьесли доставка указана в договоре, то ничего платить не нужно, если нет, то обязаны, смотрите договор ст 421 ГК РФ
СпроситьТатьяна, здравствуйте!
Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Возможно предъявление претензии и после доставки. В любом случае, учитывая, что срок доставки продавцом мебели нарушен, право на неустойку Вы не теряете.
Что касается оплаты доставки, то если в договоре это было оговорено, то доставку Вы оплатить должны. Но опять же это не влияет на право требовать уплату неустойки.
Вручайте после доставки мебели продавцу письменную претензию с требованием уплаты неустойки.
Если претензия не будет удовлетворена, то нужно будет обращаться в суд с иском о взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьМожете сразу требовать снижение платы за доставку, если не получится то действуйте по ст. 23.1 ФЗ РФ о защите прав потребителя. ГК РФ применять не нужно.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Оплатите доставку, а потом предъявите претензию на неустойку.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст13 закона и пени
Или
Получаете мебель и взыскиваете пени по ст23.1 закона и убытки по ст13 закона и моральный вред по ст15 закона
В суде к этому добавится и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает!!!
Удачи. !!!
Спросить