Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?
398₽ VIP

• г. Краснодар

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Если доставка указана в договоре согласно ст. 421 ГК РФ, то ничего не платите за доставку товара.

Претензию для неустойки можно написать сейчас.

Спросить
Пожаловаться

если доставка указана в договоре, то ничего платить не нужно, если нет, то обязаны, смотрите договор ст 421 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, здравствуйте!

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Возможно предъявление претензии и после доставки. В любом случае, учитывая, что срок доставки продавцом мебели нарушен, право на неустойку Вы не теряете.

Что касается оплаты доставки, то если в договоре это было оговорено, то доставку Вы оплатить должны. Но опять же это не влияет на право требовать уплату неустойки.

Вручайте после доставки мебели продавцу письменную претензию с требованием уплаты неустойки.

Если претензия не будет удовлетворена, то нужно будет обращаться в суд с иском о взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Можете сразу требовать снижение платы за доставку, если не получится то действуйте по ст. 23.1 ФЗ РФ о защите прав потребителя. ГК РФ применять не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно статье 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Оплатите доставку, а потом предъявите претензию на неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст13 закона и пени

Или

Получаете мебель и взыскиваете пени по ст23.1 закона и убытки по ст13 закона и моральный вред по ст15 закона

В суде к этому добавится и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает!!!

Удачи. !!!

Спросить
Пожаловаться

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

23 февраля 2014 года оплатила мебель в магазине, по договору должны привезти 7 апреля. 13 апреля перепутали и привезли некомплект и от другой мебели, Приняла по акту не разобравшись. Был мастер от магазина. Признают свою ошибку. Обещают привезти со дня на день, но время идет никто ничего не делает. Неустойку отказываются выплачивать, возвращать деньги тоже, ссылаясь на то, что часть деталей я приняла. Что делать?

Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки.

Реально ли добиться возврата денег?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.

Купили мебель на заказ 10 декабря 2014 года, должны были привезти до 30 января 2015, привезли частично, хотим, чтобы довезли мебель и выплатили неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.

Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение