Клиент требует возврат денег после покупки неподходящей запчасти на авто Suzuki - правомерно ли его требование?

• г. Нижний Тагил

Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требование не правомерно .когда речь идет о возврате качественной вещи.Ее возврат может быть только с согласия продавца

Спросить
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.11.2015, 11:56

Необходимость возврата авто запчасти - обязан ли ИП принимать товар на возврат без договоров о покупке?

Я ИП. Занимаюсь авто запчастями. Ситуация такая, клиент заказал запчасть, заказ принял под честное слово, ни договоров ни бланков заказа не составляли, предоплату не брал. После поступления товара клиент его оплатил и забрал. Выписали простой товарный чек. Через 3 недели от принес его обратно с требованием вернуть деньги (не понадобилось). Я объяснил что на возврат 2 недели, но он говорит я его заказывал, письменно меня не предупреждали так что могу вернуть в течение 3 месяцев. НО я ни каких договоров с ним не заключал. Обязан ли я принимать товар на возврат? Может ли он доказать что этот товар был под заказ?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
07.10.2014, 14:04

Претензии клиента на задержку поставки душевой кабины - Правомерность и сроки возврата денежных средств

Я продавец. Ранее клиент заказал у нашего сотрудника душевую кабину, срок поставки 14 дней (сроки оговариваются на словах, в бланке заказа нигде не отражен), через 12 дней клиент приходит и требует вернуть деньги за якобы задержку товара. Вопрос: насколько правомерны действия клиента, и в течении какого срока мы обязаны вернуть ему денежные средства.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2015, 10:33

Клиент купил товар по банковской карте и хочет вернуть его наличными - каковы его права?

Клиент купил товар по банковской карте, через несколько дней пришел вернуть товар с требованием возврата наличными. Имеет ли он на такой возврат право?
Читать ответы (1)
Ivan
18.09.2016, 15:14

Законно ли не вернуть деньги клиенту, если запчасти, которые он заказал, ему не понадобились

Клиент заказал запчасти (ждал 7 дней), после получения они ему не понадобились, просит вернуть деньги. Если запчасть везлась именно под клиента, законно ли не возвращать ему деньги?
Читать ответы (3)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Константин
05.11.2015, 13:51

Вопрос возврата денег - как поступить, если клиент запросил возврат после покупки автозапчасти для иномарки?

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.12.2017, 18:27

Нарушение прав потребителя - задержка доставки и неполный возврат денежных средств

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?
Читать ответы (4)
Элина
25.02.2014, 13:27

Сроки возврата денежных средств при задержке поставки товара из Германии

Скажите пожалуйста, в какие сроки мы должны ответить покупателю на его требование по возврату денежных средств? Клиент оплачивал за товар почти 2 месяца назад. Сроки поставки мы оговаривали устно: 6-8 недель, через 3 дня сроки пройдут, но товар ещё пока не у нас на складе, так как этот товар едет из Германии и машина немного задерживается. А клиент написал нам письмо с требованием вернуть деньги. Какие наши действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)